ТЫСЯЧИ ДОЛЛАРОВ НА АРБИТРАЖЕ АРАБСКИХ СТРАН
28 мая | 20:00 ПО МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Что такое Facebook Business Manager: подробный обзорFacebook Business Manager — это сервис для рекламодателей в виде единого интерфейса.

В этой публикации мы рассмотрим его возможности, функциональность, создание и настройку этого инструмента для качественной работы с проектами.

Чем он отличается от стандартного интерфейса?

Во-первых, вы концентрируетесь только на своих задачах, вам не мешают сообщения или новости.

Во-вторых, это управление сразу несколькими страницами и рекламными аккаунтами.Что такое Facebook Business Manager: подробный обзор

Как он работает?

С помощью этого сервиса можно контролировать использование ресурсов путем разграничения уровней доступа для сотрудников компании и действующим от ее имени людям.

В Business Manager существует два уровня разрешений.

Уровень 1

Разрешает добавлять людей в компанию в качестве администраторов или сотрудников.

Администраторы контролируют работу, управляют списком сотрудников, назначают их админами, в общем, имеют максимальный спектр полномочий вплоть до изменения и удаления самой компании.

Сотрудники могут просматривать информацию в настройках, но без внесения изменений.

Люди — это конкретные пользователи, которые получили от вас доступ к своим объектам.

Уровень 2

Он позволяет вашим партнерам иметь доступ к управлению различными ресурсами компании. Ниже мы расскажем о них конкретно.

  • Страницы. Права на нее могут быть заявлены только с одного аккаунта бизнес менеджера, но она может иметь несколько акков, с которых запускается реклама.
  • Рекламные аккаунты. Они позволяют компаниям свои страницы или приложения.
    У каждого аккаунта должен быть свой способ оплаты и юзер, запускающий рекламу.
  • Приложения. Тоже можно подключить к одному или нескольким рекламным аккаунтам.
  • Пиксели. Можно создать до пяти пикселей.
  • Аудитории. Можно делиться похожими аудиториями с другими рекламными аккаунтами, либо настроить аудиторию индивидуально.

Разделы

Далее мы коротко перечислим каждый из разделов Business Manager.Что такое Facebook Business Manager: подробный обзор
«Настройки»

Управляйте рекламными аккаунтами, страницами, настройками платежей и редактируйте все входящие рекламные уведомления.

«Биллинг»

Здесь находится информация обо всех окончательных списаниях для вашего рекламного аккаунта.

Также можно посмотреть всю историю и узнать подробности.

«Ресурсы»

Позволяют подробно настроить аудиторию, галерею с видео и изображениями, а также создать различные каталоги, точки компании и списки блокировки.

«Измерения и отчетность»

Различные тесты, результаты, отчеты по рекламе и аналитика.

«Создание и управление»

Можно правила проверки ваших объявлений, управлять рекламными публикациями, есть панель приложений, а также Ads Manager – рекламный кабинет для кампаний.

«План»

Здесь есть аналитический инструмент для изучения аудитории Facebοok Audience Insights, креативный центр и Campaign Planner – сервис по медиапланированию.

Итог:

Сервис Faceboοk Business Manager — это незаменимый инструмент, позволяющий работать со всеми ресурсами одновременно, что очень удобно.

С его помощью можно эффективно и безопасно управлять ими, предоставлять разные уровни доступа, а также подключить различные форматы и источники оплаты, и множество других полезных вещей.

подготовил Роман, контент-менеджер RichAdvert

mass