ТЫСЯЧИ ДОЛЛАРОВ НА АРБИТРАЖЕ АРАБСКИХ СТРАН
28 мая | 20:00 ПО МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Facebook отклоняет объявления. Как с этим бороться?Эта соцсеть заслуженно считается лучшим источником для заработка на рекламе в интернете.

Она дает очень качественный трафик, а также предоставляет самый толковый таргетинг.

Но зачастую процесс публикации рекламы в этой соцсети далеко не гладкий и спокойный.

“Взаимоотношения” с Facebook, то есть успешность предыдущих РК или сумма потраченных средств в Ads Manager не играют никакой роли.

Однажды они могут не пустить объявления и забанить акк без объяснения причин, и вы даже не узнаете почему.

Давайте разберем основные причины, из-за чего вы можете потерять свой аккаунт навсегда, публикуя объявления.

Слишком много букв

Для Facebook ваше изображение в идеале вообще не должно содержать текст. Но допустимая норма для полноценного охвата рекламы составляет 20%.

Раньше, когда платформа только начинала работать, иметь более 20% текста на картинке вообще было запрещено.

Сейчас вы, конечно, сможете пройти модерацию с большим процентом текста, но это сильно отразится на охвате и открутке рекламы.Facebook отклоняет объявления. Как с этим бороться?
Показатель текста в объявлении бывает четырех видов:

  • “OK” – ваша реклама будет запущена нормально;
  • “Низкое” – охват вашей рекламы может быть немного ниже;
  • “Среднее”– охват вашей рекламы может быть значительно ниже;
  • “Высокое” – ваша реклама не будет допущена к показу.

Конечно же, можно прибегнуть к разным хитростям, чтобы обойти это ограничение.

Например, уменьшить шрифт или интервал, либо превратить буквы в изображение, чтобы обмануть роботов.

Но правильным вариантом будет создание качественного и яркого заголовка.

Неверный целевой URL-адрес

Facebook не одобряет, когда лендинг не соответствует тематике рекламы.

К тому же, боты мониторят и запоминают содержание, ключевые слова и другие составляющие вашей посадочной страницы.

Если вы поменяли лендинг в пределах одного домена и хотите пройти модерацию повторно, то наверняка получите отказ.

Также если при сканировании будут найдены слова из запрещенных категорий или 18+, то результат будет аналогичным.

Даже если реклама одобрена, роботы будут сканировать ваш сайт минимум сутки.

Вполне возможно, что вам не повезет, и вас еще проверит живой модератор, который зайдет с ГЕО, указанного в таргете, под видом реального пользователя с обычного мобильного устройства.

Любой неудачный клоакинг, проще говоря, подмена лендинга, моментально приведет к бану. Читайте об этом здесь - читать.

Запрещенный таргетинг

Нужно всегда быть внимательным с таргетингом, а особенно при работе в бурже.

Если вы не учитываете локальных законов, то легко можете попасть в категорию продуктов с ограниченным доступом.

К примеру, реклама алкоголя в некоторых странах полностью запрещена, а в других имеет разные ограничения по возрасту и даже по регионам внутри государства.Facebook отклоняет объявления. Как с этим бороться?
Все это также относится к рекламе азартных игр, средств для похудения, знакомств, и к другим темам, которые имеют различные ограничения.

Если в таргетинге реклама не вписывается в ограничения, то как минимум вам откажут в модерации, а то и вовсе забанят аккаунт.

Некачественный лендинг

Ваша посадочная страница должна быть полностью функциональной, но в меру наполненной.

Разные камбекеры, попандеры и тому подобные скрипты, которые не дают нормально уйти из сайта, использовать не надо.

Также на сайте должны присутствовать:

  • юридический и физический адрес вашей компании;
  • адрес электронной почты;
  • номер телефона;
  • политика конфиденциальности;
  • пользовательское соглашение (опционально).

Все вышеупомянутое должно быть написано четко и ясно. Все элементы сайта должны полноценно функционировать.

Если же вы халатно отнесетесь к таким моментам, то вскоре вы столкнетесь с баном.

Если у вашего аккаунта отличная история, то боты могут и пропустить такие мелкие недочеты.

Но если вы запускаете РК впервые или это свежий аккаунт, то очень вероятно, что функционирование вашего сайта будет проверять реальный человек.

Неуважение целевой аудитории

Facebook очень заботится о том, чтобы реклама никоим образом не смогла нанести моральный вред пользователям.

Любое малейшее оскорбление и неуважение станет поводом для отказа в публикации.Facebook отклоняет объявления. Как с этим бороться?
Не нужно переходить на характеристики личности вашей аудитории в своих текстах, и лучше избегать всего, что может означать возраст, отношение к криминалу, политике, инвалидность, финансовое положение, расу, религию, ориентацию.

Подача и грамматические ошибки

Каким бы идеальным ни был ваш продукт, не используйте слишком ярких фраз.

Похудение на 40 кг за неделю, заработок 1 млн в день, и тому подобные громкие фразы Facebook не пропустит.Facebook отклоняет объявления. Как с этим бороться?
Хорошие объявления должны быть четкими и ясными, а не основываться на липовых обещаниях.

По поводу грамматики все и так понятно. Если в тексте слишком много терминов и аббревиатур, он имеет ошибки, то дело наверняка тоже закончится отказом.

Поэтому, чтобы ваша реклама работала четко и безотказно с самого начала, принося вам большой доход, всегда следуйте этим несложным правилам, и будем вам счастье!

 

подготовил Роман, контент-менеджер RichAdvert

mass