ПЕРВЫЕ ДЕНЬГИ НА АРБИТРАЖЕ С FACEBOOK
18 июня | 20:00 ПО МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Qiwi кошелек | Как сделать аккаунт более трастовым?

Проблема с банами в Facebook является бесконечно актуальной, и эта актуальность не прекращается ни на минуту. Более того, с каждым днем она лишь усиливается.

Арбитражное сообщество ежедневно ищет новые способы того, как избегать банов на уровне не самих связок, а на уровне стран, бюджетов, платежных данных и т.д.

Какой есть вариант традиционного обхода банов? Какие есть идеи?

Другие менее известные банки, другие страны (не СНГ), оплата через юр лицо ваером и создание агентского договора, создание агентства кабинетов по аналогии с MCC, арбитраж с FB оплатой через киви.

Данная статья является первой частью большого повествования на тему: “Как сделать аккаунт более трастовым?”.

В чем главное отличие оплаты через киви от традиционной оплаты через карту?

С помощью карты мы оплачиваем как “постпейд“, то есть оплата по факту списания денежных средств с Facebook.

В киви мы делаем “припейд”, то есть мы кладем деньги на баланс.

Само собой, если Facebook нас банит, то деньги нам возвращаются только в случае заявления через специальные формы и длительное ожидание. Этой соцсети априори выгоднее брать деньги вперед.

Qiwi кошелек | Как сделать аккаунт более трастовым?

Одна из главных причин, почему СНГ является не трастовым для Facebook, это то, что многие люди кидают Facebook на деньги.

Они списывают с баланса деньги, потом карточку отвязывают и не оплачивают, или же просто подвязывают пустую карту, на которой нет денег. Поэтому киви выгоднее.

Главные преимущества:

  • Киви дает больше траста, потому что мы платим наперед.
  • На один киви-кошелек можно подвязать бесконечное количество аккаунтов.
  • Работать с большими объемами денег более анонимно, чем в случае с картами (в плане налоговой).
  • Киви достаточно легко создать.
И самое главное: с киви меньше банов. 

У нас около 50% арбитражных сотрудников льет именно через киви.

В следующих статьях мы расскажем о множестве нюансов этой системы, о том, как повысить лимит и расскажем пару интересных фишек.

 

подготовил Виталий Стеценко, автор и руководитель проекта RichAdvert

mass