ЧТО БУДЕТ РАБОТАТЬ В АРБИТРАЖЕ В 2019
18 декабря | 20:00 ПО МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Обзор | Подходы к сливу на дейтинг

Мы начинаем новую рубрику, которую посвятим разбору подходов в арбитраже трафика.

Ближайшие полгода рубрика будет пополняться огромным количеством примеров: как, кто и сколько зарабатывает на арбитражных темах.

Сегодня мы рассмотрим один из подходов заработка на сайтах знакомств с Facebook. 

Почему это классная тема?

Тематика сайтов знакомств — безгранична. Семи миллиардам, которые живут в мире, все же необходима пара, которую многие ищут на подобных сайтах.

Пример

Создали группу в Facebook группу с неким каталогом девушек, которые якобы ищут знакомства на одну ночь, без каких-либо последующих обязательств.

Обзор | Подходы к сливу на дейтинг

В этой группе есть контент в виде неких анкет, причем все сделано без заморочек.

Само собой, если заморачиваться и сделать серьезный контент, будто это и вправду группа каких-то девушке, готовых на все... Такая группа будет кнопкой конверсии.

Опять таки, почему это крутая тема?

Группа оформлена таким образом, что креативы, которые на нее льются, не будут иметь баннов.

Все из-за того, что группа не продвигается традиционным путем. Говорим о том, когда вы ставите ссылку на лендинг или на прелендинг и выводите трафик с Facebook.

Группа продвигается подходом публикаций, что означает, что рекламируется сама группа.

Пользователь на нее переходит, кликает, делает нужное действие и подписывается.

Потом пользователя догоняет поднятие публикаций по списку ретаргета, на подписчиков этой группы. То есть это уже является некой воронкой, поскольку с креатива, люди не выводятся традиционным методом сразу на лендинг.

Обзор | Подходы к сливу на дейтинг

Опять же, Facebook более внимательно относится к содержимому лендингов и креативам, когда трафик извлекается из него.

Если покупаете трафик в Facebook и дальше заливаете его в него, то он будет он воспримет это так, будто вы тратите деньги на то, что FB гоняет трафик сам у себя внутри.

После такой небольшой уловки, FB становится более лояльным к тому, что вы рекламируете. Менее внимательный к тому, чем ваша группа наполнена, какие креативы используете, какие в них есть ключевые слова и в общем идеи. Это один из подходов.

В нашем обучении по дейтингу мы сможем более подробно рассказать об этом подходе.

Расскажем, почему это очень хороший метод для прогрева аккаунта и почему является неплохим способом для заработка денег.

Минус подхода

Требует ведения полноценного контент маркетинга. Часть денег зарабатывается на дожимание таргетингом и полезным контентом в этом случае контентом будет список подписчиков группы.

P.S. Для тех, кто хочет знать больше, советуем ознакомиться с нашим кейсом по этой теме - ссылка

 

подготовил Виталий Стеценко, автор и руководитель проекта RichAdvert

mass