ВЕБИНАР: ТОВАРНЫЙ АРБИТРАЖ С GOOGLE ПОИСК
20 ноября | 20:00 ПО МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Нетворкинг | Принцип общения в арбитраже

В этой статье мы поговорим о том, каким должен быть продающий креатив, какие должны быть основные компоненты при его создании и как избежать бана при добавлении креатива. 

Пишите так, чтобы было понятно

Нетворкинг | Принцип общения в арбитраже

Концепция вашего креатива должна быть простой. Маркетологи и продажники пытаются впихнуть в креатив сложные конструкции текста, профессиональные термины, в результате, получается сложно перевариваемый текст.

Сейчас тренд простоты изложения мысли. Старайтесь писать простыми фразами, использовать несложные метафоры, сравнения. И, если ваш читатель не будет хмурить брови и задумываться над тем, что же все-таки хотел сказать автор, считайте, креатив удался!

Креатив должен быть продающим

Нетворкинг | Принцип общения в арбитраже

Текст в креативе должен иметь в себе цепляющий элемент. Подумайте над тем, чем ваше предложение лучше и оригинальнее других? Вы можете замаскировать в тексте какой-нибудь секрет, чтобы читатель захотел открыть его.

Поймите, что конкретно хотите от покупателя. Что он будет чувствовать, что в объявлении может его заинтересовать, какое действие ему необходимо совершить после прочтения?

Также, важным является ориентация на свою целевую аудиторию. Кто перед вами? Женщина, мужчина, житель какой страны, какие его интересы, какими девайсами он или она пользуются? Итак, составив своего рода маркетинговую персону, вы сможете с большей уверенностью достичь покупателя.

Добавьте призыв к действию

Призыв к действию – это один из основных элементов качественного текстового креатива. Каким должен быть призыв? Ненавязчиво, но настойчиво предложите читателю совершить какое-либо действие. Это может быть: перейти по ссылке, прочесть книгу, купить товар, заказать услугу.

Ключевыми словами выступают: сейчас, звоните, только сегодня, уникальное предложение, обращайтесь в компанию. Придерживайтесь тактичности, старайтесь быть убедительными.

Как избежать бана?

Нетворкинг | Принцип общения в арбитраже

Во-первых, у каждой ниши офферов и, в целом, у Facebook, есть стоп-слова. Это – боль, суставы, омоложение и т. д. Во-вторых, не нужно давать никаких обещаний о результате и сроках. В вашем тексте не должно быть таких цифр.

В-третьих, нельзя ссылаться на известные личности: «Филипп Киркоров сказал, что если мазать лицо вот этой пастой, то волосы будут здоровыми и вьющимися». В-четвертых, нужно обязательно указывать какую-то ценность самого предложения, руководствуясь первыми тремя пунктами, и ставить дедлайны.

Пятый момент – не использовать никаких скидок. Скидки тоже являются стоп-словами. То есть, в Facebook не писать, что скидка – 30%, 50%. Будет отклонение. В-шестых, используйте стандартную схему – оффер, Call to Action, дедлайн. Рассказывайте о преимуществах оффера, писать, что нужно сделать для того чтобы получить этот оффер и ставить срок действия данной акции. Сутки, трое, неделя.

Это основные пункты, придерживаясь которых вы сможете без проблем добавить качественный текстовый креатив в свою рекламную кампанию. Надеемся, они вам пригодятся!


подготовила Яна, контент-менеджер проекта RichAdvert

arbita