КАК "ВЫРАЩИВАТЬ" АККАУНТЫ FB
26 июня | 20:00 ПО МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Как уникализировать лендинг, чтобы избежать бана?

Баны – существуют. Какие классные креативы и офферы у вас бы не были, баны всегда будут, с этим ничего не сделаешь.

Но есть много возможностей увеличить срок жизни аккаунта, что поможет увеличить прибыль.

Аккаунты не бесплатные, аккаунтов всегда мало, и чем дольше он живет, тем лучше самому арбитражнику.

Смысл в том, что одна из причин из-за которой можно получить бан – это лендинг, который обычно берут в партнерке. Из минусов он публичный и его копируют другие вебмастера.

Такой лендинг, искусственный интеллект фейсбука добавляет в список - запрещенных сайтов. Фейсбук понимает, если вы используете данный лендинг - вы арбитражник, значит перед ним недобросовестный рекламодатель, из-за чего вас банит.

Как уникализировать лендинг, чтобы избежать бана?

Уникализация - создание нового лендинга под выбранный оффер или изменения уже имеющегося лендинга.

Основные моменты в уникализации:

  • Убираем названия, ведь они уже давно зашкваренные (заезженные). Если в тексте будет название оффера, то скорее всего будет бан.
  • Убираем все гарантии и обещания чего угодно (до/после - тоже убираем).

Как уникализировать лендинг, чтобы избежать бана?

Не хотите убирать? Можно заменить русские буквы на латинские. Таким образом уникализируйте текст, и при этом оставите гарантии на месте. Хотя если трафик целевой, то гарантии и супер обещания, не сильно влияют на результат в конверте. Поэтому их можно смело убирать и не париться.

  • Чистим код. Сам индекс HTML очищаем от левых партнёрских программ и скриптов. Убираем мета теги и название офферов с дескрипшина и тайтла.
  • Пробрасываем лиды не через обычную форму, которая на лендинге, а через API*.

*Набрасывать через API – это другая история, ей мы посвятим отдельный материал.

Одна из причин регулярных банов – это то, что лендинги не уникализированы. Более того, существует мнение, что это одна из самых главных причин.

Креатив и лендинг – две основные причины из-за которых может быть бан.


подготовил Виталий Стеценко, автор и руководитель проекта RichAdvert

arbita