СТРАТЕГИЯ ТОВАРНОГО АРБИТРАЖА С ADWORDS
23 октября | 20:00 ПО МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

 Вся правда и мифы о Facebook от Виталия Стеценка

На протяжении многих месяцев, мы с вами разбирали десятки материалов, среди которых были кейсы, где пошагово объясняли что и как делать.

В силу того, что достаточно большой объем контента, сложно из него собрать адекватную картину, которую дальше можно было бы использовать, как мануал при работе с фейсбуком.

В этом материале, как раз постараемся собрать понятную картину в сжатой форме, которую можно будет повесить рядом со столом на листке.

Ведь мы даем не просто мануал, а ответ/решение, на вопрос: «Что же сделать, чтобы заработать на арбитраже с фейсбук».

Работа с фейсбуком в арбитраже трафика, можно назвать полноценной бизнес нишей.

В подтверждение, у нас работают две команды (30 человек), которые занимаются только этим на протяжении полугода, ежедневно и без остановок приносят нехилую прибыль нашим компаниям.

Первый этап работы с фейсбук — это аккаунты

Понимаете вы или нет, не существует никаких решений, которые защитят вас от банов. Не существует никаких секретных ухищрений, жаль, но это так.

Все что есть, это способы для ПРОДЛЕНИЯ ЖИЗНИ аккаунтов. При этом, аккаунты банятся всегда и везде.

Если хотите масштабировать данный вид деятельности, вам всегда будут нужны новые аккаунты.

Аккаунты можно: фармить, покупать, брать в аренду, просить у друзей – выход есть всегда.

Мы же делаем все и даже больше, у нас есть специальные люди, которые занимаются поисками аккаунтов.

youtube

 Если говорить о арбитражнике одиночке, то 30% времени должно уходить именно на аккаунты. Повторим еще раз – это очень важно!

Чем больше у вас аккаунтов, тем больше денег.

Большая часть аккаунтов уходит в бан на третьем биллинге. Аккаунт уходит после слитых 500$. Так что, если хотите зарабатывать больше 10 000$ в месяц, нужно минимум 20 аккаунтов в месяц. Простая математика, ведь средний ROI по нашим расчетам 100%.

Аккаунты ищем всегда!

Второй элемент — схемы запуска и прогрева аккаунта

Данные схемы можно:

  • купить
  • подсмотреть
  • сделать самому путем тестов

Единственная проблема, если хотите сделать схему сами, вам нужно будет 1000 аккаунтов пускать на скотобойню, для поиска решения нужно получить кучу банов.

Понятное дело, что получить схемы сможете благодаря обучению в наших проектах, мы всегда это дело предоставляем.

Следующий элемент — отбеливание связок

Уникальные креативы и ленды, понимание правил по которым сегодня идет отбеливание связок является лучшим способом продления жизни аккаунта.

 Вся правда и мифы о Facebook от Виталия Стеценка

Если связки реально белые и уникальные, то аккаунт сможет прожить 2-4 биллинга по 750$, один аккаунт принесет вам не 500$ прибыли, а уже 2000 – 3000$ прибыли.

Исходя из этого нужно понимать какие причины банов, какие креативы использовать и какие элементы не нравятся фейсбуку.

Например, что точно не понравится: обещание быстрого результата, провокационные картинки и тд.

К сожалению, мы пока не готовы вас учить бесплатно отбеливанию связок. Информация секретная и трудно добываемая. Но отличная новость в наших курсах, мы не только обучаем, но и даем готовые решения.

mass

Просто знайте, если берете готовые креативы и лендинги через левый сервис, даже если такая связка дала плюс, что маловероятно, этот подход к ничему полезному не приведет. Как минимум, вот так будет выглядеть защита от бана.

 Вся правда и мифы о Facebook от Виталия Стеценка

Последний элемент — закрытые офферы

Понятное дело, что если вы работаете на закрытых рынках с офферами, которых нет не у кого в паблике, вы получаете большую прибыль, конкуренция минимальная.

Особенность такая, что закрытый оффер дает большую рентабельность, но в силу того, сколько у всех банов, практически все ГЕО и темы в фейсбуке, будут очень прибыльными.

ryumka

Сегодня почти все офферы без конкуренции и лить в плюс можно все. Чтобы слить в ноль, нужно постараться.

Все идет в плюс, а некоторые офферы идут в плюс от 1000%. И вот об этом расскажем в наших кейсах, которые будут выходить на протяжении месяца. Так что следите за анонсами.


подготовил Виталий Стеценко, автор и руководитель проекта RichAdvert

arbita