"КАК СДЕЛАТЬ ХХХХ$ В АРБИТРАЖЕ ЗА 7-14 ДНЕЙ"
29 мая | 20:00 ПО МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Зачем бороться с негативом под вашей рекламой?

Привет, на связи Василий!

Наши ученики часто спрашивают о том, как еще можно улучшить, оптимизировать рекламную кампанию в Facebook, чтобы получать больше кликов, больше конверсий, а следовательно - больше профита.

Думаю, большинство из вас (если не каждый) сталкивались с таким моментом, когда связка отлично раскрутилась и дает стабильно лидов, начинает опиться негатив в комментариях.

Это очень существенно влияет на конверт!

arbita

 

Так что сегодня я хочу поговорить именно о работе с негативными комментариями в ваших рекламных объявлениях.

И вопрос касается не только психологии потребителя.

Также очень важно то, что алгоритм Facebook сам начинает подсовывать трафик качества хуже! Либо же вообще ваш открут пробивает "дно".

Бороться с этим можно и НУЖНО!

Но здесь есть одно «НО»! Если в комментариях уже есть негатив, то конверсия с объявления сама собой просядет.

Поэтому негатива в комментариях лучше вообще не допускать.

У фб есть все нужные инструменты для этого.

Что сделать, чтобы предотвратить негатив в комментариях?

1. Заходим на страницу, от имени которой крутиться реклама.

2. В правом верхнем углу нажимаем «НАСТРОЙКИ» в открывшемся меню, в правом столбце выбираем «ОБЩЕЕ».

Зачем бороться с негативом под вашей рекламой?

3. Далее в правом столбце находим вкладку «Фильтр нецензурных выражений» и выставляем положение фильтра «СИЛЬНО».

4. Потом, поднимаемся выше, находим вкладку «Модерация страницы» и туда загружаем список слов, которые по вашему мнению используются в негативной форме, либо же вы их собрали на базе своего опыта + те, что вы предполагаете, как возможный негатив в будущем.

Зачем бороться с негативом под вашей рекламой?

5. После того, как вы загрузите все слова в "черный список", нажимаем применить.

Зачем бороться с негативом под вашей рекламой?

С этого момента ваша реклама под защитой от гневных комментов, но это не значит что можно больше не заходить и не чистить комменты, это просто один из уровней защиты вашей РК.

Всем высокого конверта и большого ROI!


подготовил Василий, коуч Школы Арбитража Трафика RichAdvert

mass