ЧТО БУДЕТ РАБОТАТЬ В АРБИТРАЖЕ В 2019
18 декабря | 20:00 ПО МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Тизерные сети как источник трафика cover

Давайте разберемся в основных источниках трафика просто и без воды. Если Вы как раз переходите от теории к практике — эта статья для Вас.

При выборе оффера нужно понимать, с какого источника на него лить. А для этого нужно уметь работать с ЦА.

В разных источниках трафика аудитория отличается между собой, но чаще всего — она пересекается и имеет общие черты — интересы, пол, возраст и другие объединяющие факторы. Чтобы лучше разобраться и понимать свою ЦА — рассмотрим основные виды источников трафика.

Социальные сети

В соцсети люди приходят отдыхать. Поэтому креативы должны быть максимально адаптированы — то есть, похудалки с Пугачевой не покатят — оставьте это тизеркам.

Социальные сети как источник трафика

Каждая соцсеть особенная: например, VK — это достаточно молодая аудитория (25 лет в среднем), OK — аудитория 40+, а в Facebook сидит более целевая и платежеспособная аудитория. Сегодня мы рассмотрим соцсети как источник трафика в целом.

Инсайд от арбитражника:

В соцсетях тащат новые, актуальные и «жирные» офферы с УТП

Плюсы
  • новичку легко освоиться и работать
  • нативность контента
  • большое количество узких таргетов
  • возможность подбирать аудиторию с помощью Look-alike
Минусы
  • ужесточение правил для арбитражников
  • не катит реклама «в лоб» — люди хотят общения
  • старые офферы быстро приедаются аудитории, а новые появляются не так часто, как хотелось бы

 Грубо говоря, сложилась такая закономерность: то, что было модно в США 10 лет назад, у нас было в тренде 5 лет назад, а в Азии это только обретает популярность.

Поэтому мы решили идти на другие рынки: сейчас мы льем на бурж, в частности на Азию.

Инсайд от арбитражника:
Товар, который был актуален прошлой весной скорее всего будет в тренде и этой весной.

Контекстная реклама

Все мы сталкивались с контекстной рекламой в любом поисковике. Так можно рекламировать все — от товарки до казино — смотря как стараться. Но это уже совсем другая история.

Выбираем источник трафика: где Вас полюбят?

У такого источника есть и свои особенности: к примеру, дейтинг-тематика пройдет модерацию только если лить не напрямую, а через прокладку (например сайт или тематическая статья о пикапе или отношениях)

Инсайд от арбитражника:
Паленую товарку здесь тоже не жалуют

Например, в Google Adwords действует негласная презумпция виновности — ты плохой, пока не докажешь обратного.

Соль всей работы в контекстной рекламе — это черновой труд перед запуском рекламной кампании. То есть, нужно поднажать на работу не с самим оффером, а с SEO-составляющей. К примеру, создание большого списка около-тематических ключевиков.

arbita

Плюсы
  • качественные трафик — лучше, но дороже чем в соцсетях
  • максимально целевые лиды
  • широкий выбор настроек таргетинга
Минусы
  • дорого
  • необходимость уникализировать лендинг
  • невысокое доверие — люди предпочитают поисковую выдачу-многие думают, что если объявление рекламное — значит товар точно дороже чем в seo-выдаче
Тизерные сети

Тизерки уже стали парадоксом интернет-рекламы. Они всем надоели, их чересчур много, но их количество не уменьшается. А тизерные креативы давно уже стали мемасами — на этом можно сыграть ;)

Тизерки как источник трафика

Чтобы собрать плюсовую связку нужно либо вручную составлять Black- и white-листы (через CPA-трекер) — это может стоить не один десяток тысяч рублей слитого бюджета, либо брать (или покупать — как повезет) эти листы у менеджеров тизерок.

Инсайд от арбитражника:
Тащат бады, похудалки и адалтовая товарка

Плюсы
  • большой источник трафика
  • много тематических площадок
  • дешево, но некачественно
Минусы
  • холодная аудитория
  • у людей уже «аллергия» на тизерный формат
Другие источники трафика

Это источники, с которых можно лить, но они не относятся ни к одному из вышеперечисленных.

Например, это закупка рекламы у инста-блоггеров. Это те же дорвеи, попандеры и кликандеры. О том, что это такое, читайте в словаре арбитражника.

как выглядит popunder

Наш вердикт

Каждый, кто приходит в арбитраж, пытается все делать исходя из своего опыта и компетенции.

Круто — это отлично разбираться в одном источнике, а знать чуть-чуть обо всех источниках — не круто.

Главное при составлении связки мыслить шире — задавать себе вопросы типа «с каких источников еще никто не лил?» «какие офферы затащат именно здесь?» — ищите новые подходы к сбору трафика.


Плюсовых связок и креативных креативов!

 


подготовила Светлана, редактор блога RichAdvert

intensive-march