ЧТО БУДЕТ РАБОТАТЬ В АРБИТРАЖЕ В 2019
18 декабря | 20:00 ПО МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Outbrain Native Ads – эффективный инструмент контент-маркетинга

Outbrain Native Ads – это крупнейшая в мире премиум-платформа для поиска контента.

Разработана, чтобы представлять и продвигать следующие виды контента:

  • персонализированный
  • онлайн
  • мобильный
  • видео

Платформу основали в 2006 году и ее основной целью является увеличение трафика и дохода с вебсайтов. Используют издательства: CNN, Fox News, Mashable, MSNNBC и другие.

Outbrain Native Ads для маркетологов 

С помощью Outbrain маркетологи могут подключаться к своей целевой аудитории, больше понимать ее. В этом помогают рекомендации ведущих издателей.

Основные инструменты платформы – это интересы и поведенческие данные пользователя, которые привлекают внимание аудитории и мотивируют совершить следующий шаг.

Для издателей площадка предлагает новые гибкие решения для монетизации трафика и удовлетворения бизнес-потребностей, подключая все виды контента.

Outbrain обслуживает более 190 миллиарда индивидуальных рекомендаций по контенту и достигает 561 миллионов уникальных посетителей со всей планеты.

Taboola vs Outbrain

Outbrain Native Ads – эффективный инструмент контент-маркетинга

Контент-маркетинг играет важную роль в B2B сегменте и для многих маркетинговых стратегий:

  • Блокировщики рекламы используют 200 миллионов человек
  • Лидеры контент-маркетинга генерируют в 7,8 больше трафика на сайте
  • Среднее время, которое люди тратят на статьи, составляет 37 секунд
  • Контент-маркетинг дает показатели конверсии

Taboola и Outbrain – очень похожи, но контент, который предоставляет Outbrain более качественный, так как работа с эффективными премиум-провайдерами положительно влияет на ROI для бизнеса.

Платформа Outbrain остается лидирующей технологией по предоставлению контента.

Outbrain Native Ads – эффективный инструмент контент-маркетинга

Техническая поддержка имеет первостепенное значение для платформы контент-маркетинга.

В случае технических проблем или выхода в автономном режиме должна быть хорошая обратная связь.

Для обеспечения превосходного качества контента о платформе должны быть обучающие видеоуроки, базу знаний и другие ресурсы.

Служба поддержки Taboola обычно отвечает в короткие сроки. Компания не предлагает базу знаний, но имеет личную учетную запись. Для получения общих вопросов поддержки служба легко доступна.

Подробный обзор Taboola - ссылка

Платформа Outbrain предлагает часто задаваемые вопросы, телефонные звонки и онлайн-поддержку, а также видеоуроки.

Также в течение первых 30-ти дней с вами связывается служба поддержки и дает советы о монетизации контента.

Итак, Outbrain предоставляет комплексное решение для поддержки пользователей и компаний.

Как использовать рекламную платформу?

Контент-маркетинг генерирует в три раза больше потенциальных клиентов по сравнению с традиционным маркетингом.

Большинство пользователей предпочитают сотрудничать с компанией, которая обеспечивает качественный контент.

Контент-маркетинг подходит не только для компаний B2B, но и для фирм, которые продают продукты напрямую.

Outbrain Native Ads – эффективный инструмент контент-маркетинга

Работа с Outbrain – несложная и гибкая, особенно для издателей Wordpress.

Чтобы использовать все возможности платформы необходимо установить плагины. Для блоггеров доступны удобные виджеты, Squarespace и Typepad. После установки и настройки плагина внутренние рекомендации отображаются в течение часа.

Для поддержки внешних рекомендаций потребуется немного времени.

Рекламный плагин предлагает различные размеры рекламных блоков в виде текстовых ссылок и миниатюр.

Формат объявлений совместим с Google Adsense. Это помогает издателям получать дополнительный доход.

Служба отклонит любую статью, которая может поставить под угрозу качество работы и безопасность сети Outbrain.

Партнеры Outbrain также имеют право блокировать источники и конкретные страницы, если рекламодатель или издатель неоднократно нарушали условия договора.

Сколько стоит Outbrain Native Ads?

Компания предлагает бесплатную пробную версию и цену за клик – $0,05 для десктопной версии, и – $0,03 для мобильной. К сожалению, CPC для планшета отсутствует.

Минимальный бюджет для запуска кампаний составляет $10/день, или $300/мес.

Создание рекламной кампании в Outbrain

Процесс создания рекламной кампании быстрый, простой и точный.

Доступны функции управления органическим трафиком, аналитики, таргетинга по геолокации.

Чтобы запустить кампанию вам нужно:

Добавить контент

Outbrain Native Ads – эффективный инструмент контент-маркетинга

Создайте уникальное название.

Рекомендуем добавлять не менее 6-8 заголовков для одного и того же контента, помогая системе находить топ-исполнителя и привлекать внимание к определенной странице.

Настройте кампанию

Outbrain Native Ads – эффективный инструмент контент-маркетинга

Вы можете выбрать: график, CPC, бюджеты, ГЕО и устройства.

Завершите свою кампанию

Outbrain Native Ads – эффективный инструмент контент-маркетинга

Если все выглядит правильно, нажмите “Continue to checkout” и внесите платежные данные.

Чтобы измерить результаты вам нужно, во-первых, проследить структуру учетной записи с названиями кампаний.

Во-вторых, используйте теги отслеживания для рекламных кампаний, издателя, раздела и рекламного объявления.

И в завершении поговорим о том, каких ошибок следует избегать при использовании Outbrain.

Ошибки при использовании:

  • Нарушения правил
  • Использование только одной кампании
  • Смешивать устройства
  • Добавлять несколько L-page в одну кампанию
  • Использовать мало рекламных объявлений
  • Не отслеживать

Вывод 

Приняв решение использовать платформу Outbrain Native Ads для запуска рекламных кампаний вы останетесь довольны результатом.

Оптимальные настройки аккаунта, удобная монетизация трафика и высокие конверсии будут плюсом этого сервиса.


подготовил Виталий Стеценко, автор и руководитель проекта RichAdvert

arbita