ВЕБИНАР: ТОВАРНЫЙ АРБИТРАЖ С GOOGLE ПОИСК
20 ноября | 20:00 ПО МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Для facebook-арбитража мы используем самые разные учетные записи и рекламные кабинеты.

Сейчас никого не удивишь объявлением в соцсетях, в открытых и закрытых CPA чатах, на форумах типа "куплю/арендую личные аккаунты фб", "ищу трастовые рекламные кабинеты Adwords" и т.д.

С другой стороны все чаще появляются "добрые люди", которые сами предлагают на форумах купить у них акки.

Нет, в этой заметке мы не будем говорить о качестве, трастовости, прогреве и подобных вещах.

А поговорим о других бедах, с которыми временами сталкиваются как наши ученики, так и мы сами.

Якобы проверенные (даже нами) продавцы аккаунтов, вне зависимости от того, сами они делают акки, или просто спекулируют - начинают заниматься откровенным скамом - что говориться КИДАЛОВОМ на бабки.

Схема выглядит так - дают объявление о продаже аккаунтов. На первый взгляд все ок: норм цена, количество друзей ок, активность была, аккаунт зареган давно, есть телефон, есть мыло.

Покупаешь 1 аккаунт - убеждаешься в его качестве. Откручиваешь, забрасываешь. Супер. Возвращаешься к "барыге" радостный от того, что нашел золотую жилу.

Просишь ещё 10 (или сразу 20) акков. Тебе скидывают. Проверяешь один - бан. Второй -бан, пятый - бан. Пишешь продавцу, а от него уже след простыл. Телефон не доступен. Контакты поменял. Скрылся.

mass

Осенью 2017 года ребята из нашей команды таким образом попали на 15 000 рублей. И сейчас наш кидок опять объявился с той же схемой и хочет кинуть нас на ещё 5000 рублей.

Вот его контакты (уже пробили по Сбербанку):
9630337632
ФИО: Фаина Вячеславовна П.

Будьте осторожны, покупая аккаунты у людей на форумах/ в соцсетях/ из сервисов в поисковой выдаче, особенно если:

  • у продавца нет высокой многолетней репутации на форуме
  • у вас нету личного знакомого, который может поручиться за продавца
  • вы не знаете продавца лично и убеждены в его порядочности

Совет: покупайте аккаунты по 1шт. Это будет немного дольше, зато безопаснее и вы не попадете на деньги!


подготовил Богдан, руководитель контент-департамента RichAdvert

intensive-march