"АЛГОРИТМ К $10 000 В МЕСЯЦ В АРБИТРАЖЕ"
23 ЯНВАРЯ | 20:00 ПО МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Таргетинг (targeting), как известно, нужен, чтобы снизить ваши расходы на рекламу. А также для того, чтобы рекламу видели нужные вам пользователи, которым она будет интересна.

Никому не хочется тратить деньги на аудиторию, которой не нужен ваш товар/услуга.

Если следовать нашим советам, то уменьшите рекламный бюджет и сможете потратить его на рабочие связки.

Context-vs-media

Маркетолог – одна из рисковых профессий.

Риск начинается даже с выбора медийной или контекстной рекламы. Только тут нужно четко понимать, что медийную рекламу, как таковую, можно рассматривать тем, у кого большой бюджет. Ведь спрогнозировать ROI сможете только примерно, а взнос, который нужен для запуска, будет около ста тысяч рублей (медийка оплачивается пакетами). 

В чем же различия контекстной рекламы и медийной?

Всем привет! На связи коуч школы RichAdvert Дарья.

На этот раз поднимем не менее интересную тему о Facebook. Расскажу сейчас о том, как безболезненно обойти запрет на рекламу брендированных товаров, который четко прописан в справке FB.

Итак, ребята, разбираем бан в Facebook. Сейчас узнаем, почему его могут дать и самое главное, как же этого избежать.

90% бана в Facebook производится именно посредством вмешательства бота, модер редко обращает внимание на заурядное нарушение правил.

Добрый день. На связи Екатерина. Расскажу о ремаркетинге и «Look a like» аудиториях. 

Ремаркетинг (ретаргетинг) в Facebook – дает возможность показывать свои рекламные объявления уже “горячей” аудитории. Тем, кто уже был на нашем сайте, совершил покупку или любое другое целевое действие.

фарм аккаунта facebook

На прошлой неделе мы рассказывали про весьма интересные обновления facebook. Также мы обещали сделать для Вас короткий мануал на тему того, как не попасться под скрипты facebook при добавлении фоток в профиль.

Редакция RichAdvert узнала, каким образом наши гуру арбитража с facebook делают свои акки. Стоит ли уникализировать изображения? Откуда их брать? Как добавлять?

Привет, на связи Екатерина. Сегодня я расскажу о нововведениях в Facebook (FB c ними зачастил под праздники).

Я не буду рассказывать как, куда и зачем устанавливать пиксель. Ученики школы Richadvert уже знают, что без пикселя нормальную рекламу на Facebook не сделать.

facebook-news

Возможно Вы уже слышали, но мы все же напомним для тех, кто пропустил новость дня: Facebook решил выкатить новый апдейт, связанный с функцией распознавания лиц. Теперь пользователю, вероятно, будут приходить уведомления о том, что его фотография (или фотография с ним) была загружена.

Даже без отмечания человека на фото.

Всем доброго времени суток!

Все кто работает в Facebook, уже встречались с таким неприятным моментом как бан. Который может быть, за различные подозрительные действия по мнению самого фб.

Сопровождается блокировкой рекламного кабинета и платежных данных.

Недавно мы опубликовали первую часть актуальных вопросов из зала на мит-апе в Новосибирске. Благодаря Partnerkin, которые организовали крутейший ивент - Traffic Cardinal. Приглашенным гостем был Виталий Стеценко. 

Виталий ответил на самые популярные вопросы, которые появляются у практиков арбитража, льющих белые и серые темы через facebook. 

Как арбитржаник, вы наверняка в курсе, что ВК (пока что) самый простой в плане рекламы. Но проблема в том, что аудитория там не самая платежеспособная, отличие от FB.

Даже если взять средний чек покупок онлайн, то как думаете у кого он выше?

Всем привет. На связи коуч Школы RichAdvert, Даша. Сегодня хочу поделиться с вами несколькими мыслями и лайфхаками, потому как последнее время получаю очень много вопросов от своих учеников и новичков, которые приходят в арбитраж. Как делать креативы под похудалки так, чтобы их пропускал Facebook ну и вообще они имели хотя бы какой-то более-менее высокий CTR.

Я тут подобрала для Вас несколько основных правил, которых...

Вопросы из зала на мит-апе в Новосибирске. Partnerkin организовали крутейший ивент - Traffic Cardinal. Приглашенный гость - Виталий Стеценко.

Виталий ответил на самые популярные вопросы, которые появляются у практиков арбитража, льющих белые и серые темы через facebook.

facebook охват аудитории

Были времена, когда Facebookне имел сортировки и показывал новости, как и VK. Самим мало верится, это все было до того, как Серкан Пиантино не сделалал алгоритм EdgeRank, благодаря которому началось сортирование контента пользователей по популярности.

instagram shadow ban

Поскольку Instagram принадлежит социальной сети FB, то и за нарушением правил, он следит тоже очень строго, эти сети не терпят цензуру, или какие-то не законные уловки для повышения узнаваемости вашего аккаунта.

Из-за этого публикация с хэштегов может быть скрытой от глаз других пользователей и не будет показываться ни в разделе «Лучшие публикации», ни в разделе «Новейшее».

CPA facebookОдной из основных головных болей при работе с Facebook, арбитражник испытывает при словосочетании «бан аккаунта». Тема больная, но нужная, чтобы голова при этом словосочетание не болела, расскажем, как же регистрировать аккаунты и бояться чуть меньше...

 

facebook bannedПри работе с такой социальной сетью как Facebook, испытываешь смешанные чувства, что-то на грани любви и ненависти.

Арбитражникам FB нравится он из-за того, что лучше для рекламы сейчас ничего нет, а ненавидят они его (или даже скорее, бояться) за то, что можно буквально через 1-2 дня рекламы, попасть в баньку, без какого-либо разбора полетов...

facebook webinar record

Вчера мы провели эксклюзивный вебинар на тему Заработка на CPA-офферах с Источника Трафика - Facebook.

Участники получили Пошаговый Алгоритм, который позволит сделать быстрые результаты в арбитраже через FB уже через 3-5 дней, даже если пока Вы в нем новичок.

Смотрите запись вебинара прямо сейчас!

facebook-news-logoТем, кто наливает трафик с Facebook, будет крайне интересно услышать о последних анонсах апдейтов наших друзей из буржунета.

Последние новости синего гиганта касаются обновления метрик и отчетности, а также новой возможности - таргетироваться на посетителей страниц.

Интересно? Тогда читай подробности внутри!

яндекс нововведения

Спешим поделиться новостью с любителями контекстной рекламы, стратегия слива ассоциативного трафа с БПФ и вообще целая ниша арбитража с РСЯ через БПФ официально закрыта !

Теперь в Яндексе будет доступна только поведенческая реклама, в скором времени Яндекс обещает оповестить нас о сегментации аудитории в рамках ПФ формата.