В создании креативов не всегда все просто и гладко. С чего же начать?

Делаете на таргет по 5 баннеров, причем разные, начиная от цвета заканчивая подачей. Потом делаете описание, одно, но самое классное и его уже везде закидываете.

Описание одинаковое, а вот картинки разные и начинаете тестировать. После тестирования, когда вы уже нашли хорошие стр-ные картинки, берете эту картинку и дублируете ее 5 раз, но пишите разное описание, тут мы уже тестим описание с готовой картинкой. 

Поскольку Instagram принадлежит социальной сети FB, то и за нарушением правил, он следит тоже очень строго, эти сети не терпят цензуру, или какие-то не законные уловки для повышения узнаваемости вашего аккаунта.

Из-за этого публикация с хэштегов может быть скрытой от глаз других пользователей и не будет показываться ни в разделе «Лучшие публикации», ни в разделе «Новейшее».

Были времена, когда Facebookне имел сортировки и показывал новости, как и VK. Самим мало верится, это все было до того, как Серкан Пиантино не сделалал алгоритм EdgeRank, благодаря которому началось сортирование контента пользователей по популярности.

Одной из основных головных болей при работе с Facebook, арбитражник испытывает при словосочетании «бан аккаунта». Тема больная, но нужная, чтобы голова при этом словосочетание не болела, расскажем, как же регистрировать аккаунты и бояться чуть меньше...

 

При работе с такой социальной сетью как Facebook, испытываешь смешанные чувства, что-то на грани любви и ненависти.

Арбитражникам FB нравится он из-за того, что лучше для рекламы сейчас ничего нет, а ненавидят они его (или даже скорее, бояться) за то, что можно буквально через 1-2 дня рекламы, попасть в баньку, без какого-либо разбора полетов...

Вчера мы провели эксклюзивный вебинар на тему Заработка на CPA-офферах с Источника Трафика - Facebook.

Участники получили Пошаговый Алгоритм, который позволит сделать быстрые результаты в арбитраже через FB уже через 3-5 дней, даже если пока Вы в нем новичок.

Смотрите запись вебинара прямо сейчас!

Продолжаем нашу серию полезных мануалов по работе с Рекламной Сетью Яндекса. Сегодня хочу поделиться материалом о том, как быстро и самое главное качественно оптимизировать Ваши рекламные кампании.

Чек-лист поможет сэкономить бюджет при тестировании, да и в принципе позволит лучше прорабатывать статистику, которую Вы получаете из этого источника трафика.

Мы искренне верим, что Вы уже льете траф и наши труды не проходят без следа.

Коуч нашего отдела обучения арбитражу трафика, Анастасия, поделилась пошаговым мануалом, как быстро выгрузить стату из Директа.

Смотрите, используйте, обучайтесь вместе с RichAdvert.

stavki-logoКаждый уважающий себя директолог понимает, что его главная цель: не сэкономить, а заработать. С другой стороны, кому нужно спускать лишний бюджет в пельменную? Как говорят наши ТОПы, нужно всегда все оптимизировать.

В данной статье мы рассмотрим простой пример работы со ставками в Яндекс.Директе - как скорректировать их до оптимальных, используя разные типы корректировки в интерфейсе этого источника трафика.

Мы писали ранее в нашем блоге самые разные советы по настройке myTarget, делали чек-листы по запуску рекламной кампании, и вот решили поделиться с вами самым что ни на есть эксклюзивом.

На практике мы разбрали, какие креативы в myTarget для товарки заходят, а какие нет. С примерами, советами, цитатами от наших коучей.

За креативы и уделенное время спасибо Ивану Десятниченко.

MyTarget - источник трафика, который отлично подходит для новичков в арбитраже. В связке с хорошим товарным оффером и стр-ным креативом можно вывести в плюс без особых напрягов.

Мы говорим это поскольку за последние полгода наши ученики вылили с MT минимум 100 миллионов рублей оборотки и заработали порядка 10 лямов на товарке.

Итак, с чего же начать?

Когда ты уже принял решение, что будешь лить, самым сложным этапом является... приступить к работе. Вначале просто: вы уже выбрали новый оффер, конвертящий в myTarget.
Далее начинается интересное. Заходишь в рекламный кабинет... а там просто тьма настроек. Мы решили упростить вам жизнь и выкатили специальный мануал по MT для новичка. Форматы размещения, подбор площадок, настройка объявлений и т.д! Enjoy)

С начала 2017 ВК стал, для множества арбитражников, мертвой зоной, но пользователей по-прежнему много. Правила ужесточились, пришлось научиться выживать и хоть сливать китайскую товарку стало сложнее, но это все еще прибыльно. Самое противное, что конверт упал, а поднять его стало сложнее + с ним упал охват и посадка аудитории.

Без паники! Что же изменилось?

По некоторому мнению, VK, как источник трафика в арбитраже, имеет одну из самых лояльных систем модерации.
Но всё же иногда у арбитражников возникают проблемы с её прохождением, а у некоторых они постоянно.
Хотелось бы поделиться самыми частыми ошибками, которые мы встречаем у новичков и начинающих практику арбитражников :)

 

В четверг мы провели вебинар-алгоритм по подбору оффера и креативов под источник трафика - Vk-target.
Спикер - ТОП-коуч школы арбитража RichAdvert, Иван Десятниченко, на счету которого порядка сотни учеников, которые успешно зафиналили обучению арбитражу до результата и сейчас зарабатывают $1000-5000 баксов в месяц в арбитраже трафика.
Смотрите запись этого вебинара прямо сейчас!

Важная часть нашего специального онлайн-практикума по созданию прибыльных связок в ВК:

"Основные принципа подбора таргетов."

Смотрите, учитесь, внедряйте в практику.

vk-targetНаливать в плюс - задача очень простая. При том условии, что у Вас есть опыт настройки рекламных кампаний, открута по разному таргетингу, опыт в создании CTR'ных креативов, либо - вы читаете Блог Практиков Арбитража Трафика RichAdvert.

Сегодня мы поговорим о том, какие ошибки чаще всего допускают новички (да и некоторые бывалые вебмастера) при настройке таргетированной рекламы Вконтакте.