"ТОВАРНЫЙ АРБИТРАЖ С GOOGLE ПОИСК"
23 апреля | 20:00 ПО МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Тизерные сети как источник трафика cover

Давайте разберемся в основных источниках трафика просто и без воды. Если Вы как раз переходите от теории к практике — эта статья для Вас.

Привет, сегодня для вас пишет Василий. Сегодня я хочу вам рассказать про Азию. Нет, не про суши, кимоно и гейш. Я хочу рассказать про рынок диджитал рекламы в Азии.

Почему именно об Азии? Да потому что это - золотая жила для арбитражника.

Таргетинг (targeting), как известно, нужен, чтобы снизить ваши расходы на рекламу. А также для того, чтобы рекламу видели нужные вам пользователи, которым она будет интересна.

Никому не хочется тратить деньги на аудиторию, которой не нужен ваш товар/услуга.

Если следовать нашим советам, то уменьшите рекламный бюджет и сможете потратить его на рабочие связки.

Context-vs-media

Маркетолог – одна из рисковых профессий.

Риск начинается даже с выбора медийной или контекстной рекламы. Только тут нужно четко понимать, что медийную рекламу, как таковую, можно рассматривать тем, у кого большой бюджет. Ведь спрогнозировать ROI сможете только примерно, а взнос, который нужен для запуска, будет около ста тысяч рублей (медийка оплачивается пакетами). 

В чем же различия контекстной рекламы и медийной?

Половина арбитражного сообщества СНГ плачет горькими слезами, потому что фейсбук беспощадно раздает баны арбитражникам налево и направо.

Вместо того, чтобы расстраиваться, предлагаем разобраться в проблеме раз и навсегда.

Бесплатный трафик в Facebook: пользователи должны Вас увидеть

Привет всем, на связи коуч Дарья!

Сейчас мы с нашими учениками активно штурмуем Facebook. И все так или иначе мечтаем о том, чтобы трафик из шел FB бесплатно. Эта мечта может стать явью, если поработать над такой простой вещью, как ...

Не таргетируйся как штурмовик

Таргет Facebook и Instagram — это самая актуальная тема в арбитражных кругах, и многие вебмастера считают получение дешевых кликов, лидов и масштабирование рекламных кампаний тайной за семью печатями.

Как Правильно Делать КРЕАТИВЫ в Facebook?Когда новичок садится за свой первый креатив, он тратит уйму времени и сил на то, чтобы создать именно то, что зацепит. Зачастую из этого получается что-то не очень крутое, но переделывать лень.

После просмотра вы поймете что нужно делать, чтобы было круто!

креативы в facebook, арбитраж на азию

Иметь в арсенале прибыльный оффер и уметь пользоваться рекламный кабинетом FB - еще не залог успеха.

Чтобы пройти модерацию и получать высокий CTR приходится изобретать/искать креативные подходы в создании промоматериалов для арбитража.

В статье мы подобрали несколько профитных вариантов с ОЧЕНЬ высоким CTR и которые работаю у нас прямо сейчас. Смотрите!

вечерний слив Виталий СтеценкоКогда занимаешься арбитражом трафика в Facebook, начинаются вопросы, связанные с менеджментом аккаунтов, фармом, грамотным управлением бюджетами...

Это урок из нашей серии занятий по Facebook, посвященный созданию бизнес-менеджеров в социальные сети. Как их фармить безопасно, чтобы не получать бан?

Определение Аудитории в Facebook

Доброго времени суток, дамы и господа, начинающие и уже достаточно опытные арбитражники. Сегодня обратимся к одному очень интересному инструменту, который, к сожалению, редко используют наши ученики при создании гипотез, хотя стоит. А именно «Статистика аудитории».

Facebook Запретил Рекламу Новостей о Криптовалютах

Facebook развлекается, как может.

Мы только наловчились с его новыми алгоритмами, так он решил нас еще порадовать и ввел запрет публиковать новости о криптовалюте и бинарных опционах. 

Всем привет! На связи коуч школы RichAdvert Дарья.

На этот раз поднимем не менее интересную тему о Facebook. Расскажу сейчас о том, как безболезненно обойти запрет на рекламу брендированных товаров, который четко прописан в справке FB.

Итак, ребята, разбираем бан в Facebook. Сейчас узнаем, почему его могут дать и самое главное, как же этого избежать.

90% бана в Facebook производится именно посредством вмешательства бота, модер редко обращает внимание на заурядное нарушение правил.

Добрый день. На связи Екатерина. Расскажу о ремаркетинге и «Look a like» аудиториях. 

Ремаркетинг (ретаргетинг) в Facebook – дает возможность показывать свои рекламные объявления уже “горячей” аудитории. Тем, кто уже был на нашем сайте, совершил покупку или любое другое целевое действие.

фарм аккаунта facebook

На прошлой неделе мы рассказывали про весьма интересные обновления facebook. Также мы обещали сделать для Вас короткий мануал на тему того, как не попасться под скрипты facebook при добавлении фоток в профиль.

Редакция RichAdvert узнала, каким образом наши гуру арбитража с facebook делают свои акки. Стоит ли уникализировать изображения? Откуда их брать? Как добавлять?

Привет, на связи Екатерина. Сегодня я расскажу о нововведениях в Facebook (FB c ними зачастил под праздники).

Я не буду рассказывать как, куда и зачем устанавливать пиксель. Ученики школы Richadvert уже знают, что без пикселя нормальную рекламу на Facebook не сделать.

facebook-news

Возможно Вы уже слышали, но мы все же напомним для тех, кто пропустил новость дня: Facebook решил выкатить новый апдейт, связанный с функцией распознавания лиц. Теперь пользователю, вероятно, будут приходить уведомления о том, что его фотография (или фотография с ним) была загружена.

Даже без отмечания человека на фото.

facebook мануал как избежать бана

Всем доброго времени суток!

Все кто работает в Facebook, уже встречались с таким неприятным моментом как бан. Который может быть, за различные подозрительные действия по мнению самого фб.

Сопровождается блокировкой рекламного кабинета и платежных данных.

виталий стеценко - faq по facebook часть 2

Недавно мы опубликовали первую часть актуальных вопросов из зала на мит-апе в Новосибирске. Благодаря Partnerkin, которые организовали крутейший ивент - Traffic Cardinal. Приглашенным гостем был Виталий Стеценко. 

Виталий ответил на самые популярные вопросы, которые появляются у практиков арбитража, льющих белые и серые темы через facebook.