ВЕБИНАР: ТОВАРНЫЙ АРБИТРАЖ С GOOGLE ПОИСК
20 ноября | 20:00 ПО МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

tracking-logo

Часть вторая: Запросы GET

Если у вас под контролем обе важные составляющие для рекламной кампании: оффер и источник трафика, то вам будет намноооого легче настроить трекинг, если в нем вообще нужно будет вносить какие-либо настройки.

Все потому, что одна и та же система будет отслеживать всех ваших посетителей с момента перехода, до конверсии. Что делает сложным трекер партнерской сети, так это то, что в нем принимает участие по крайней мере три системы: источник трафика, CPA-трекер и партнерская сеть.

Эти системы должны передавать пакеты данных и принимать их обратно.

  • Партнерская сеть должна передавать информацию вашему трекеру, когда посетители, которых вы отслеживаете, конвертируются на оффере.
  • Для этого ваш трекер должен уже иметь ID партнерской сети, который вы использовали, чтобы отслеживать их.
  • Источник трафика должен передавать информацию в трекер о том, по какому объявлению кликнул посетитель, который только что зашел.
  • Иногда трекеру необходимо передавать информацию обратно в источник трафика, о посетителях, которые конвертировались. Для этого используется ID источника трафика, а не трекера.

И так далее.

newbie

К счастью, есть стандартный способ передачи информации по интернету туда и назад - это называется запрос GET. Звучит довольно пугающе, но факт тот, что вы видите сотни таких каждый день.

Запрос GET добавляется в конец любого URL'a, чтобы передать информацию на веб-сервер, который запускает этот URL. Вы можете "опознать" запрос GET довольно легко - это все, что идет после знака "?" в адресной строке.

Так, к примеру, вот URL с запросом GET: ссылка 

В этом случае запрос GET q=boobs. Так что это значит?

GET запросы состоят из двух частей: имени  отправляемой информации и, собственно, его значения. В этом случае вид информации - "q" (query - с англ, - "запрос"), а значение - "boobs", то, что мы ищем в Google.

tracking-1

Совет: помните, что имя информации - это то имя, которое ожидается принимающей системой. Например, Партнерская Сеть "Cake" ожидает получить информацию GET в subid, как s2, так что к вашей ссылке следует добавить s2= в конце ссылки, котору вы будете помещать в трекер.

Если вы хотите отправить несколько частей данных, вы посылаете их после знака вопроса и разделяете их друг от друга знаком "&". Так, к примеру, выглядит стандартный URL партнерской сети Cake в разобранном виде:

tracking-2http://АДРЕС_СЕРВЕРА/?A=1431&C=2114&S1=пусто,
где A, C, S1 - имена; 1431, 2114 - значения.

Мы всегда используем эти GET-запросы в наших рекламных кампаниях.

Если вы, к примеру, создаете Facebook объявления, просто отправляйте имя каждого объявления в запросах GET на трекер.

В Prosper'е, к примеру, вы просто посылаете "t202kw" в качестве имени, и имя объявления в качестве значения, что дает вам t202kw=Ad_1_Blonde что-то похожее в конце вашего URL.

Большую часть времени система трекинга будет автоматически генерировать некоторую информацию.

Например, Prosper автоматически генерирует идентификатор кампании, так что он знает, в какуя кампанию направлять лиды. Это переменная "t202id" в ваших ссылках Prosper'a.

Вопрос для самопроверки в этой части:

Если URL ссылка в Facebook заканчивается ?banner=banner1&subid=123 , что это значит?

Надеемся, материал был вам полезен. В следующем мы расскажем про token'ы - семантику в URL ссылках.

Продолжение статьи >>> STM: Настраиваем Отслеживание (Tracking). Часть 3

Читайте также >>> STM: Настраиваем Отслеживание (Tracking). Часть 1

---

Материал взят с крутого форума в буржунете: Stack That Money.

Перевод: Иван Волков, специально для прокта RichAdvert.

arbita