БИЗНЕС НА 5000$+ В МЕСЯЦ ПОД КЛЮЧ
21 августа | 20:00 ПО МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

tracking-logoЕсли вы действительно хотите научиться работать с отслеживанием, вам нужно понять всего лишь три вещи.

Эти три вещи позволят вам "оседлать" любой трекер - не только арбитражные трекеры как Volume или Prosper, но также трекеры отслеживания трафика и трекеры больших партнерских сетей, типа Cake. Все они работают подобным образом!

Мануал будет достаточно длинный, но ничего!

tracking-1-1

Совет: как только вы научитесь трекать, вы сможете с легкостью настраивать кампании в любом трекере, сетке и любом источнике трафика.

Мы разбили материал на 3 логических части и подитожим их в конце. Также в каждой части вы найдете вопросы для самопроверки, чтобы понять, насколько вы усвоили данный матерал и были готовы приступить к следующему разделу.

Первая часть: Идентификаторы баз данных (Database IDs)

Первое, что вы должны понять - как работают базы данных. Весь трекниг работает на собственной базе данных, которая чем-то напоминает массивы таблиц - столбцы данных.

tracking-2-1

Как ваш трекер хранит информацию: Посетитель - ID: 1234 - Браузер: Chrome - Страна: UK - Сайт: comedycentral

Всякий раз, когда посетитель входит в какую-либо систему отслеживания, будь то трекер CPA-сети, арбитражный трекер типа Volume, или трекер Источника Трафика, они присваивают ему идентификатор (ID).

newbie

Затем трекер связывает любую другую информацию, которую он получает о данном посетителе с этим ID. Его мобильный оператор, его браузер, какие ленды он посещал, были ли конверсии с них, что угодно.

Таким образом, вы можете узнать всю информацию, которую вы хотите - из трекера. Например, если вам нужно узнать, какой CTR у пользователей одного оператора мобильной связи, трекер совершит поиск по всем ID, которые пользуются этим оператором, затем проверит, сколько из этих ID конвертится и выдаст результат.

НАПРИМЕР: Вы запустили кампанию в Великобритании и хотите знать, как Orange работает в качестве оператора связи. Трекер ищет "Orange" в колонке "оператор", ставит галочку на ID каждого посетителя, который имеет "Orange" в списке, затем проходится по всем этим ID и подсчитывает, сколько из них конвертились, а сколько нет.

В различных системах эти ID могут называться по-разному.

Практически все трекеры для арбитража трафика называют их "subid" или "clickid". Источники трафика также называют их по-разному. Decisive (рекламная платформа в буржунете, - прим.), например, называет этот ID как "bidhash". Если вы хотите отправлять информацию назад в трафик-сурс для тректинга конверсий, вам следует знать, какое название они используют.

cpaelectro

Так что, если вы увидите что-то с названием subid или clickid, или чем-то похожим, знайте что это - идентификатор для каждого посетителя в базе данных.

Но почему мы часто видим их с разными квадратными, фигурными скобками или хэшами? Мы разберем этот вопрос подробней в следующий частях, но сначала - но сначала необходимо будет разобрать, как информация передается с одного веб-сервера на другой.

Вопрос, который следует задать для самопроверки:

Когда вы ищете CTR посетителей, которые заходили на посадочную страницу, что должен сделать трекер, чтобы найти этот показатель?

Первая (с половиной) часть.

Еще один момент, который следует знать о базах данных, это то, что все они имею фиксированные "слоты" для данных, связанных с каждым ID, со стандартными именами.

Многие трекеры позволяют хранить любую информацию, которую вы захотите в этих слотах, но они всегда будут именоваться одинаково. Например, у Prosper'а слоты называются c1, c2, c3 и т.д. Вы можете хранить в них все что угодно, начиная от бидхэшев, до возраста посетителя и ГЕО - но слоты всегда называются c1, c2, c3... Ну, вы поняли.

Как и любая другая арбитражная сетка, Cake дает вам слоты, обозначенные Sub1, Sub2, Sub3, Sub4 и Sub5. Мы обычно используем s2 для хранения субидентификатора, который мы отправляем с наших трекеров в Cake, но это просто стандарт - вы можете хранить там все что угодно, от названий ваших любимых животных до ставок на победителя Лиги Чемпионов. Хранение данных subid, вероятно, будет более полезным, хотя... =)

Читайте продолжение статьи >>> STM: Настраиваем Отслеживание (Tracking). Часть 2

---

Материал взят с крутого форума в буржунете: Stack That Money.

Перевод: Иван Волков, специально для прокта RichAdvert.

arbita