ВЕБИНАР: ТОВАРНЫЙ АРБИТРАЖ С GOOGLE ПОИСК
20 ноября | 20:00 ПО МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Что нужно знать о ремаркетинге?

Так выходит, что значительная часть нашей ЦА покидает сайт, так ничего и не взяв.

Звучит страшно, но по факту все можно исправить и относительно «заставить» вернуться и купить наш товар.

Зачем нужен ремаркетинг?

Сейчас разберём, что обозначает термин «ремаркетинг», его сильные и слабые стороны, когда и где применять.

1. Ремаркетинг – это...

Ремаркетинг – эдакая догонялка. Пользователь зашел на сайт и ничего не взял? Тогда вы используете ремаркетинг, чтобы он все-таки сделал целевое действие.

Проще говоря, догнать, напомнить о продукте и заставить купить.

Например: сейчас лето и актуален вопрос отпусков. Пользователь заходит на различные сайты в поисках гостиниц / билетов и тд. Допустим считает «что-то дороговато» и уходит.

Но пользователь все еще хочет в отпуск и ищет вариант подешевле тут то он видит баннер гостиницы, что тот же номер, на который смотрел минут 10, отдается со скидкой.

Что за магия?

Что нужно знать о ремаркетинге?

Тут все просто, но будьте осторожными. Думаем, вы уже поняли, что речь пойдет о cookie.

Важно! В силу GDPR, вы обязаны спросить пользователя согласен ли он оставить свои данные. Для этого используйте бесплатное расширение.

2. Положительные стороны 

Что нужно знать о ремаркетинге?

Во-первых, это рост конверсии. Например, когда потенциальные пользователи просматривают инфу на сайте, добавляют товар в корзину, регистрируются, заполняют анкеты и тд – это все теплая аудитория. Для нее мы делаем привлекательные предложения. Так мы увеличиваем шансы, что пользователь все же купит товар.

Во-вторых, постоянная напоминалка о своем сайте. Покупатели иногда забывают, что на каком-то сайте, они хотели купить какой-то товар.

В третьих, увеличивается ROMI. Получите качественный рекламный фидбек при минимальных затратах.

3. Для кого?

Если честно, ремаркетинг работает в 90% случаях. И так как это бюджетный вариант – больше подходит среднему и малому бизнесу.

А 10% распространяется на продукты, которые не пропустит модератор.

Например: табак, алкоголь.

4. Виды

Что нужно знать о ремаркетинге?

Разберем 4 основных вида ремаркетинга:

  • ремаркетинг в контекстно-медийной и рекламной сетях: Google, Yandex, реклама транслируется на сайтах-партнерах
  • поисковый ремаркетинг: объявления видят только те, кто уже посещал сайт
  • динамический: применяется для сайтов со значительным количеством товаров
  • видеомаркетинг: реклама на Youtube

Чаще всего, мы видим ремаркетинг как КМС в виде баннеров, иногда – текстом.

5. Ремаркетинг и ретаргетинг: Основные различия 

Все легче чем вы думали, ремаркетинг – это Google AdWords, ретаргетинг – Яндекс.Директ, вот и все.

Зависит от того, что выберете, реклама будет транслироваться на тех площадках, которые причастны к контекстной рекламе.

newbie

6. Как настроить?

Зависит от того, какую систему выбрали. Одни отдают предпочтение Яндекс.Директ, остальные – Google Adwords, потому что пока Google выдумывает и вводит новые фишки, пользователи Яндекса ждут, пока он их заметит, адаптирует и запустит.

Помимо этого, существуют ремаркетинговые сети: RTB House и Criteo. Или рекламные системы, где идентично настраиваются показы по аудиториям.

Самый распространенный способ настройки:

  • устанавливается отслеживание визитеров сайта, и это делается на всех сайтах кода, который мониторит их посещения;
  • формируется аудитории посетителей – это происходит при помощи списков ремаркетинга;
  • настраивается РК ремаркетинга, то есть, создаете публикации, определяетесь, где они будут транслироваться и тд;
  • исключаете “не ЦА” – именно, тех посетителей, которые не задержались на сайте дольше минуты.

7. Для какой аудитории?

Настраиваем рекламу на тех, кто:

  • ознакамливались с товарами в каталоге или уже заходили на определенные страницы сайта;
  • почти дошли до пункта оплаты, но так и не купили товар;
  • что-то искали на сайте через строку поиска;
  • сделал определенное действие: например, покупателю, который заказал раковину, предложить смеситель, с помощью ремаркетинга.

8. Какие сроки у объявления?

Все индивидуально, зависит от задач кампании. 

Какой максимум?

  • Google 540 дней
  • Яндекс 90 дней

Для товаров, на которые действует акция или подразумевающие спонтанную покупку используют короткие списки ремаркетинга.

9. Что делать, когда пользователь сделал нужное действие?

Что нужно знать о ремаркетинге?

Согласитесь, всех бесит, когда товар купил, а реклама до сих пор преследует. Чтобы не надоедать, не забывайте удалять пользователей, которые уже совершили покупку.

Далеко не всегда нужно играть в догонялки и навязывать мысль о покупке, но все зависит от продукта.

Например, если человек купил мышку для компьютера, вряд ли ему понадобится еще одна в ближайшее время.


подготовила Мария, контент-менеджер проекта RichAdvert

arbita