ЛУЧШИЕ СВЯЗКИ 2018 ГОДА ПОД FB
19 июля | 20:00 ПО МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Как клоачить Facebook в 2018 году: работает ли это?

В этой статье мы с вами поговорим, про тему черного арбитража в Facebook и как это сегодня работает. И работает ли?

Смысл в том, что клоакинг – это набор действий, который используется для того, чтобы показать рекламному источнику один контент, тогда как трафик направить на другой.

Обычно используем, когда рекламируем тематику, запрещенную в данном источнике.

Клоакинг работает по принципу специального скрипта, который определяет IP пользователя, который заходит на сайт и исходя из его IP, направят на нужно страничку.

Модератора отправит на вайт пейдж, где его будет ждать только белый контент. Живой же пользователь увидит оффер пейдж – страничка на которой находится сам лендинг, где будет делаться конверсия. На эту страничку отправляется весь трафик, который не попадает под правила фильтра.

Клоакинг – это фильтрация трафика. Показываем модераторам один контент, а другим (гипотетически живые пользователи) другой.

facebook

Клоакинг с Facebook ничем не отличается от клоакинга на другом любом источнике.

Как раньше работал клоакинг в Facebook?

Раньше все было очень просто.

Использовались сервисы вродеFraudFilter, FraudBuster (с 2017 мертв), JustCloakIts и тд. Были скрипты, которые за разную стоимость от 100-1000$ в месяц помогали спрятаться от модераторов.

Раньше это было очень просто, ведь клоакинг Facebook заключался в том, что делаете более-менее мягкий креатив, без использования скримеров или информации что за час похудеете 100 кг.

Дальше трафик отправлялся с Facebook на лендинг, где специальный скрипт распределял его на белую страницу и на страничку на которой будет конверсия. Да, было так просто.

Как это работает сейчас?

Сейчас запрещены любые редиректы в Facebook. А ведь практически все клоаки работаю с помощью редиректа.

Сначала трафик идет, грубо говоря на одну страницу, потом исходя от IP пользователя определяется кто перед ним: бот, модератор или живой человек. После, отправляется на другую страничку.

Ко всем ссылка с редиректом, FB относится негативно. Для FB – это потенциал для баннов.

Также Facebook научился видеть ссылки, которые были взяты в клоаке. Он знает, что вы используете клоаку исходя из ссылки, по которой он кликает. Что вызывает повышенное внимание к вам.

FB научился подстраиваться под разные IP, и он кликает то с одного, то с другого. В итоге он все равно увидит содержимое вашей страницы. И он явно увидит, что на самом деле вы рекламируете не блог про здоровое питание, а рекламу полноценного лендинга, где рассказываете о мега-супер похудении за 1 час.

Как клоачить Facebook в 2018 году: работает ли это?

Сегодня FB считывает уже публичные странички, ваш креатив + кликает по всем ссылкам с прилендинга, которые есть в вашем объявление. Также разворачивает саму ссылку не только, чтобы проверить, что вы используете клоакинг, а и для того, чтобы забанить ленд в котором есть упоминание о партнёрской программе.

Если ленд не очищен, то вы тоже получите бан.

В принципе, если у вас вдруг что-то выйдет заклоачить в Facebook, через 2-3 списание по 750$, всегда приходит модератор, который в живую смотрит, что у вас там происходит с аккаунтом.

Это происходит на разных сумах, может повезет, и аккаунт продержится до 5-ти списаний. Но модератор все равно придет и будет смотреть, он то точно заметит клоаку и вас забанит.

Итог:

  1. Раньше клоакинг в Facebook был панацеей для легкого заработка.
  2. Потом это было решением для удлинения жизни аккаунта, чтобы не банили на первых 500$.
  3. Сегодня это уже явное палево и наша команда не использует ни одного скрипта для клоакинга.

P.S. Как зарабатывать? Лить в белую и отбеливаться. Это единственное решение. Время легких денег и креативов с "бананами в сметане" уже на 100% прошло.
P.P.S. Не тратьте деньги на чудо-скрипты и сервисы, которые "защитят от бана".


подготовил Виталий Стеценко, автор и руководитель проекта RichAdvert

arbita