ЧТО БУДЕТ РАБОТАТЬ В АРБИТРАЖЕ В 2019
18 декабря | 20:00 ПО МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Школа Арбитража RichAdvert - Сегментирование Креативов по Полу

Для создания качественного креатива, нужно хорошо понимать свою целевую аудиторию. Многие совершают ряд стандартных ошибок в этом вопросе, причем не только новички. Да, да практик, тебе этот материал тоже нужен.

Сейчас на пестиках и тычинках, разберем, какие креативы нужно делать женщинам, а какие хорошо сработают на мужчинах. Также разберем поведенческий фактор, как принимают решение, и почему именно так, а не иначе.

mass

Желание покупки / Готовность к действию

Чтобы креатив сработал, нужно отличное понимание, как именно приходит к покупке мужчина, а как женщина. На что обращают внимание, а что попросту игнорируют.

Женщины

Если мы будем составлять психологический портрет женщины, то, как правило, их поведение импульсивно. Легко подаются акциям, скидкам.

Также можно сказать, что больше зависят от настроения, и других факторов, которые напрямую не связаны с товаром. Это происходит из-за того, что в момент решения покупать или нет, начинает работать 2 полушария (логика и творческое мышление). При этом, не обращая внимания на спонтанность в покупках, делают покупки «про запас».

Акции «1+1=3», это прям любимая тема, даже есть не сильно нужно, то акция может все равно сработать, ведь есть такой фактор «а вдруг».

Школа Арбитража RichAdvert - Сегментирование Креативов по Полу

Для женщин характерны:

  • импульсивность;
  • покупки “про запас”.

Мужчины

Если женщины импульсивны, то мужчины более хладнокровны и руководствуются логикой. Мужчины приходят и берут то что планировали сами или же со списком, который написали (о да, ни один маркетолог в мире, не способен противостоять списку жены). Даже мелкие покупки, планируют заранее, а крупные за месяц.

Для мужчин характерны:

  • Взвешенный подход;
  • Планирование покупок.

Что писать, чтобы купили?

Женщины

Импульсивность женщин нужно подстрекать. Ведь из-за этой черты, они больше внимания обратят на красивую картинку, на детали, которые вы указали. Проблема лишь в том, что есть риск быстрого перегорания. Нет отзывов, или вдруг доставка платная, а нигде не было до этого ни слова? В 98% случаев, будет отказ.

Есть один секрет, который поможет увеличить средний чек. Ставите условие, что покупая на определенную сумму, доставка бесплатно. Удивительно, но работает.

Детали которые важны для женщин:

  • продуманные детали и хорошие отзыв;
  • отсутствие скрытых комиссий;
  • подробное описание товара.

master-group

Мужчины

Мужчины более практичны, и их сладкими речами не подкупить, тем более если говорить о дорогом товаре, то может вообще отпугнуть. Чем больше сухих фактов, тем больше вероятность покупки. Но нужно рассказать, что конкретно даст этот товар, начиная от статуса, заканчивая удобством.

С доставкой другой вопрос, мужчина будет готов заплатить за скорость и качество.

Если девушки хотят чего-то красивого, то с мужчинами все проще. Их можно брать на понт и приколом.

Одна реклама Axe effect чего стоит. Воспользовался дезиком и вот все девушки у твоих ног (ага, удачи :D ).

Школа Арбитража RichAdvert - Сегментирование Креативов по Полу

Детали которые важны для мужчин:

  • Факты;
  • Скорость доставки;
  • Короткий текст;
  • Восприимчивость к провокационному и шуточному стилю.

Визуальное восприятие

Женщины

Почти все женщины еще до покупки товара используют абстрактное мышление и представляют, как будут использовать товар. Так что для оффера отлично подойдет демонстрация продукта в действии.

Цвета лучше выбирать спокойные, они будут создавать благоприятную атмосферу: фиолетовый, красный, голубой, белый. Или идти в наступление с помощью ярких цветов: конфетно-яркие, размещая товар на контрастных тонах.

Школа Арбитража RichAdvert - Сегментирование Креативов по Полу

Для женщин характерны:

  • Абстрактное мышление;
  • Спокойные цвета.

Мужчины

Мужчины предпочитают видеть сам продукт, с детальной характеристикой. Если женщины любят спокойные и слегка приглушенные цвета, то мужчине нужны цвета, которые будут ассоциироваться со статусом и дороговизной товара. Однако яркие цвета также могут зайти, если это тематика спорта или моды.

Школа Арбитража RichAdvert - Сегментирование Креативов по Полу

Пример цветового решения взято с примера связки от нашего коуча. 

Для мужчин характерны:

  • Фотография продукта;
  • Статусные цвета.

Онлайн покупки

Женщины

Женщины любят шопинг во всех его проявлениях. Если же нет времени проехать в ТРЦ, то они с радостью заменят это дело онлайн-шопингом. Они просматривают сотни страниц с товаром, и делают свой выбор на тех пунктах, которые описаны выше.

consult

Подведем итог, на что нужно ставить акцент при работе с женской ЦА:

  • Использование длинных и красивых формулировок для описания товара;
  • Без неожиданностей ввиду "Упс, а доставка то платная";
  • Сделать акцент на положительных отзывах;
  • Красиво оформленный интерфейс + возможность шерить в соцсетях;
  • Использовать мягкие и спокойные тона, чтобы создать атмосферу комфорта;
  • Наглядное использование товара и тд.

Мужчины

Мужчины не любители шопинга. Даже онлайн-шопинг они воспринимают, как задание на скорость. Также мужчины склонны оставаться преданными своему бренду.

Школа Арбитража RichAdvert - Сегментирование Креативов по Полу

Правила подготовки рекламы для мужчин:

  • Делать мало шагов к покупке товара (от описания товара, до заявки);
  • Уделять внимание характеристикам товара, подробному описанию и функциям;
  • Качественный сервис доставки;
  • Продемонстрировать преимущества продукта;
  • Опираться на скрытые желания: статусность, удобство, польза, безопасность;
  • Использовать статусные (приглушенные) цвета, если это не спорт или мода.

Экспериментировать никто не запрещает. Мы написали лишь часть методов, но все еще зависит от вашего товара. Также рекомендуем использовать только качественные офферы, которые вы сможете найти на страницах нашей партнерки Ryumka.biz.

Не пропускайте новые материалы и полезные вебинары по арбитражу. Подпишитесь на наш Telegram-канал: t.me/richadvert

подготовил Богдан Синяченко, руководитель контент-департамента RichAdvert

mass