"КАК СДЕЛАТЬ ХХХХ$ В АРБИТРАЖЕ ЗА 7-14 ДНЕЙ"
29 мая | 20:00 ПО МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

 

Все чаще мы наблюдаем картинку, когда новички, приходящие в наши обучающий проект по арбитражу, ну вообще ничего не понимают о формировании сложных связок. Здесь важно понимать, что сложная связка - это уже далеко не новичковый уровень. Это - первый шаг в более профессиональный арбитраж трафика.

Если на пальцах: есть стандартный подход - связка, которая собрана из двух ключевых элементов:

Источник (откуда льем) + оффер пейдж (страница с оффером).

Подходит такой подход для белых и пушистых тем (часы, клатчи), а также белых разрешенных методов (покер в ВК).

Метод стандартный, а это значит, что большая конкуренция. А вот самые большие деньги, логично, что закопаны в нестандартном методе слива трафика.

В СНГ рынок CPA состоит по большей части не столько из практиков, как с новичков, или начинающих. Последние даже могут понимать основные принципы. Например, нужно настроить РК в Яндекс.Директе по ключевику «купить Ролекс», слить 1000 рублей.

Если не вышло, то часто начинается паника, денег в арбитраже нет, и что дальше делать непонятно.

Все обычно интересней.

Более крутой подход, который мы используем в своей арбитражной команде:

Источник трафика + прокладка + оффер пейдж.

Мы сливаем не напрямую, а через прокладку.

Прокладка - в народе прокла / транзитка / транзитная страница, приленд, прилендинг.

Думаем, если работаете в этой сфере, то по любому об этом слышали, даже про те же ягоды годжи или жидкий каштан. Многие офферы ниши "для красоты и здоровья" сливаются через тизерку/блог/сайт новостник. Конверсия в заказ с таких транзиток в разы выше, чем напрямую.

Например: Алена Водонаева: Похудела на 100500 кг благодаря жидкому кристаллу.

Сейчас, понятное дело, это уже не работает, так что стоит искать другие варианты.

Мы используем концепцию сложных связок, для прибыльных ниш.

Тизерка – конкурентно, дорого и уже не так прибыльно, как было лет 5 назад. Но все же и сегодня есть те, кто имеет хорошие отношения с менеджерами тизерок, большие бюджеты, отработанные таргеты, заготовки с макросами и т.д. И в тизерках еще есть траф. Но для новичка слишком много но.

Идем дальше. Дополнительные страницы (прокладки) можно разделить на два типа:

  1. Страницы поддомены для прохождения модерации (сайт, который используется непосредственно при сливе трафика и с целью заработка).
    Нужно понимать, какая у нас задача и с чего начать. Начинаем с прямохождения модерации, показываем модераторам, что рекламируем белую тему, что мы не грабим источник трафика. Бывают такие явления, когда отжимаете источник в MyTarget с ROI 1000% на какие-то интересные темы.
  2. Прокладки для повышения конверта – уже конкретно для работы, чтобы не забанили и получить еще больший конверт (бинарки, казино).
    Скорее всего будете использовать прокладку «Историю успеха» и она будет повышать конверт.

Сейчас у Вас появляется вопрос: «Вот допустим, я хочу лить на казино и какие прокладки нужны для модерации и как подменить, чтобы не забанили».

Конечно хочется, верить, что есть какие-то универсальное решение, которое по волшебству все исправит. Или, как говорится, ждут кнопку «бабло».

Универсальных решений нет:

  1. В каждом источнике свои правила модерации.
  2. В каждом источнике свои ограничения по клоакингу.

Как только Вы научитесь все эти темы обходить, начнется неприлично большой заработок. Нужно понимать, что легко не будет, и если вы хотите заработок от 1000$ в день, то нужно четко понимать все стороны, даже какой выбрать ключевик, как часто банятся аккаутны и как их фармить (где найти).

То время, когда можно было просто взять любые часы и продвигать в автомобильной тематике, скорее всего, уже прошло. Сейчас время более сложных схем.

Клоакинг

Комплекс мер для обхождения запретов на рекламу разного рода контента в разных источниках.

В данный комплекс мер входит огромное количество действий:

  • специфические скрипты, сервисы;
  • VDS, прокси, CCX;
  • трастовые аккаунты, домены, платежные данные;
  • подходы к непосредственной открутке рекламы.

Профессиональный подход в арбитраже позволяет зарабатывать в много раз больше денег и при этом вообще не иметь конкуренции. Для этого нужно иметь две черты характера: упорство и креативность (даже адаптивность), чтобы проходить модерацию.

Желаем высоких успехов, креативности и много профита.

---

Не пропускайте новые материалы и полезные вебинары по арбитражу.

Подпишитесь на наш Telegram-канал: t.me/richadvert

подготовил Богдан Синяченко,
контент-менеджер команды RichAdvert

mass