"ТОВАРНЫЙ АРБИТРАЖ С GOOGLE ПОИСК"
23 апреля | 20:00 ПО МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

эмоции целевой аудитории

Предисловие

Что вы чувствуете, когда читаете слезливую историю о несчастной женщине, которая потеряла все, но потом пришла в себя и исправила свою жизнь? Или о парне, который был на самом дне, но потом поднялся? Вы начинаете сопереживать, и невольно проникаетесь к таким «реальным» историям.

Разберем опыт мошенников, которые спекулируют такими историями, а также об опыте писателей, которые расскажут, как повлиять на человеческий выбор благодаря эмоциональным сопереживанием человека.

Один из примеров такого мошенничества: это история о Майке, которого арестовал Интерпол в августе 2015. Используя метод рассылки «нигерийских писем», он распространял душещипательные истории, вы можете подумать: «Ну и что?», а он таким способом заработал более $60 млн.

эмоции целевой аудитории

Это яркий пример стротеллинга, цель такого метода сделать так, чтобы человек сделал нужное действие. Происходит это приблизительно по одному и тому же сценарию, он пишет истории, которые должны задеть человека в эмоциональном плане. Обычно выбирают доверчивых людей, а именно людей пожилого возраста, жертвой такого мошенничества стала женщина 63-х лет, она потеряла $40 тысяч.

Хотя при всех стереотипах, более уязвимыми считаются умные люди, по крайне мерее в таком виде мошенничества, как инвестиции. Ведь есть не только душевные истории, некоторые стараются больше, они пишут письма от галеристов или других известных людей/профессий. Пишут так, что даже настороженный человек вероятнее всего поверит в такой сюжет.

эмоции целевой аудитории

Тут скорее, сыграет злая шутка, ведь умный человек, будет думать, что точно заметит подвох. Ведь каждый человек хочет поверить в то что реально «заработать за 10 минут миллион долларов», утрированно, но факт, так уж устроена психология человека.

Тут важно то что, история должна быть интересной и продуманной до мелочей, чем больше деталей, тем больше шансов охватить внимание аудитории.
Иногда истории бывают через чур привлекательными, что даже очень сообразительные люди могут изменить свое мнение. Они отказываются от денег и начинают смотреть на мир чужими глазами.

Психологи, наблюдая за людьми, утверждают, нужно заставить почувствовать значимость информации, проникнуться ситуацией, чтобы человек смог перенять это на себя. Когда ученые и статистики пытаются в чем-то убедить людей, они обычно используют числа и сухую информацию, что вызывает раздражение и скепсис. Статистика заставляет думать аналитически и никак не затрагивает эмоциональную часть человека. Тогда, как эмоциональная история вызывает химические и физические изменения в организме.

Захватить чужое внимание

эмоции целевой аудитории

Хорошая история должна будоражить и проникать до глубины души, если она не удерживает внимание с самого начала, то она не подходит. Хорошая история вызывает чувство страха и любопытства, но главное не путать если с чем-то переборщить, то человеку станет или не интересно, или же слишком не приятно.

Есть очень точный рассказ, чтобы показать, что даже одна фраза может вмещать в себя страх и отчаяние: «Продаются детские ботинки, неношеные».

Она вызывает сопереживание, ведь человек сразу же ставит себя на место родителей, которые потеряли ребенка.

Организм человека вырабатывает кортизол, тогда, когда его вгоняют в панику, при этом у него обостряться внимание, повышается инстинкт само выживания, эффект на ровне с повышением адреналина. Это все происходит при угрозе, когда-то же человек читает историю, то они сопоставляют себя с жертвой.

Мотивировать к действию

Как в арбитраже нужно все тестировать, так и тут ученные проводили множество опытов, чтобы выделить, что же именно влияет на человека.

Если Нассон провел эксперимент и выявил, что чувствительные люди более восприимчивы и готовы действовать почти сразу, то анализ доктора Пола Зака это доказал.

эмоции целевой аудитории

Он показал одной группе людей чувственный фильм, где отец рассказывает историю о том, как сложно иметь больного сына и улыбаться. Стоит ли говорить, что после этого люди легче и больше жертвовали на благотворительность.

И показал этот сюжет более коротко и чисто формально. Результат был в разы хуже.

Вывод:

Если акцентировать внимание на сочувствие, какой-то профит будет, но если нужно подтолкнуть кого-то к действию, будь то покупка товара, пожертвование или даже просто лояльность к бренду, необходимо убедить его в том, что это необходимо.

 

Надеюсь, материал был вам полезен. Если у вас остались какие-либо вопросы, напишите их в комментариях или задайте в нашем паблике ВК: vk.com/richadvert_arbitrazh

Не пропускайте новые материалы и полезные вебинары по арбитражу. Подпишитесь на наш Telegram-канал: t.me/richadvert

 

материал подготовила коуч Школы Арбитража, Анастасия
специально для проекта RichAdvert.

mass