"ПРАКТИКУМ ДЛЯ НОВИЧКОВ: ПЕРВЫЕ ДЕНЬГИ С FACEBOOK"
22 ФЕВРАЛЯ | 20:00 ПО МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

game cpa offers

Игровые офферы - CPA-офферы ниши "компьютерные игры" браузерные/клиентские/мультиплатформенные, а также мобильные инсталлы - набирающие огромных оборотов офферы в 2016-2017 годах. Сейчас можно лить в плюс "мобайл" как на RU сегмент, так и на буржунет - США, Китай, Европа. С примерами хороших игровых офферов можно ознакомиться (и подлить трафа) в нашей Партнерской Программе CPAelectro - cpaelectro.com

Для того, чтобы лить трафик на игровые офферы в плюс, нужно понимать целевую аудиторию. Существует несколько стратегий поиска ЦА для игровой ниши.

Опишу вам одну из основных.

Прежде всего вы должны понимать, что таргет на игры настраивается по узким интересам, иначе игры мы сливать не можем. Имеется в виду, что массохват здесь не подойдет. Категорию интересов «гейминг» или «компьютерные игры» тоже придется сужать до более узкой.

newbie

Например, если мы таргетируемся ВКонтакте и настраиваем таргет на общие игровые тематики, типа групп «ТОП ГЕЙМЕР», «ТИПИЧНЫЙ ИГРОМАН», то мы охватим слишком много нецелевого трафика. У всех геймеров разные вкусы, все предпочитают разные жанры игр.

На сегодняшний момент игры в определенном жанре похожи друг на друга, являются аналогами.

game cpa offersИ, естественно, в каждом жанре есть самая известная, самая ведущая в своём роде. К примеру, возьмём жанр MOBA (Multiplayer Online Battle Arena, буквально «многопользовательская онлайновая боевая арена»). ТОП в этом жанре – это «Dota2» и «League of Legends».

Мы имеем две команды которые защищают свои святыни. Значит для таргетинга нам нужно взять игровой оффер из этого жанра и старгетироваться на игроков, которые играют именно в Dota2 или LOL. Вот что называется узкий интерес.

То есть, таргет необходимо настраивать по «дотерским» группам, интересам, мы одно, заполняем другим, значит мы делаем таргет именно под эти игры (дота\ЛоЛ). Далее, тоже самое - если у нас какой-то шутер (в народе – «стрелялка»), то таргетируемся именно на название аналогов известных шутеров – Counter Strike, на Battlefield, Call of Duty и т.д.

Если же говорить о промо и как это подать, то мы просто берем изображение из той же доты (с персонажами, скиллами, предметами) и пишем цепляющий заголовок по типу:

game cpa offers
Любимые герои теперь на смартфоне!
(в случае если игра ориентирована под смартфон)

 

game cpa offers
Собери своё оружие!

То есть промо должны пересекаться с интересами, на которые мы старгетировались. Соответственно, дотерам будет понятна картинка, они видят перед собой знакомые пикчи, отсюда заинтересованность, отсюда клики.

Подытожим:

  • короткий зазывающий текс\заголовок
  • картинка знакома и понятна ЦА
  • картинка релевантна тексту
  • картинка соответствует по цветовой гамме, по передаче идеи, лендингу

Надеюсь, материал был вам полезен. Если у вас возникают любые вопросы касательно арбитража игровых офферов, можете задать их в нашем паблике ВК, в фейсбуке, а также в нашем закрытом обучении арбитражу трафика - личному куратору!

 

материал подготовила коуч Школы Арбитража, Карина
специально для проекта RichAdvert.

consult