СТРАТЕГИЯ ТОВАРНОГО АРБИТРАЖА С ADWORDS
23 октября | 20:00 ПО МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

new-year-logo

Встречая Новый 2017 Год, нужно быть до зубов вооруженными последними новостями и трендами рынка CPA-маркетинга. Так, стоит обратить внимание на СЕО-составляющую Ваших веб-ресурсов, а также на рекламу в соцсетях. Они станут ключевыми факторами Вашего успеха в CPA-маркетинге в 2017 году.

Google продолжает вводить все больше и больше изменений в ранжировании веб-сайтов, и Вашего контента. Мы уже знаем, что большие новостники с кучей статей и даже крупные сайты были сбиты с верхней части рейтинга, потому, что Google начал сильно обращать внимание на популярные в 2016 году Twitter, Instagram и LinkedIn.

Несмотря на то, что становится все более трудно работать в партнерском маркетинге, есть множество способов, как зарабатывать деньги в качестве арбитражника. Умение адаптироваться к любым изменениям является одним из важнейших качеств, которые нужно иметь, чтобы оставаться хорошим маркетологом в 2017.

СЕО будет мертв для тех, кто хочет занять ТОПы за быструю копейку. В приходящем году тем более не вылезут из последних страниц копированные сайты, со слегка переделанным контентом и кучей кричащих баннеров и ссылок на Вулкан. А ведь органический трафик - тоже трафик. Просто нужно чуть больше времени, для того, чтобы Ваш хороший ресурс укоренился, индексировался и начал приносить прибыль.

Пускай это будет нашим советом №1.

email-маркетинг

Один из способов вырваться вперед в CPA-маркетинге - использовать email-рассылку, но если у Вас нет уже готового списка имейлов, а Вы хотите получить результаты сейчас, то необходимо сосредоточниться на других источниках. email-маркетинг не требует какого-либо СЕО, так что это - один из лучших способов победить изменения в продвижении в 2017 году.

Авторский контент

content-qualityЕсли Вы хотите занять хорошие позиции в Вашей нише - нужен уникальный материал. Статьи должны быть написаны как минимум из 1000 слов. Старайтесь писать не для поисковых систем, а именно для Ваших посетителей и читателей. Говоря про СЕО, нужно убедиться в том, что Вы используете свой главный ключевик пару раз в содержании.

В своем авторском контенте можете использовать Ваши партнерские ссылки на различные продукты, которые Вы рекламируете... но не нужно просто вставлять ссылки везде, где только можно в надежде получить легкие деньги! Вместо этого, вставляйте ссылки предпочтительно в конце материала и только на релевантные офферы, которые увеличат ценность для Ваших посетителей и помогут им найти решение своей проблемы.

ПОМНИТЕ... Не размещать ссылки в Ваших статьях совсем - не означает, что это бессмысленно и не помогает Вам получить лиды. Если Ваша страница написана грамотно, читатель заинтересуется и будет изучать ее дальше, поскольку контент будет для него полезен. Позвольте посетителю принять решение уже после того, как Вы завоюете его доверие с помощью контента.

newbie

Это будет крайне полезно для тех арбитражников, которые создают собственные прелендинги и прокладки под страницы, ведь конверсия с Ваших старницы напрямую зависит от содержания лендинга/прелендинга.

Не останавливайтесь на хорошем контенте.

После того, как у Вас создали некоторое количество хороших статей, они индексирвались как авторские в Вашей нише, Вы можете начать распространить их и заработать на их популярности.

Предложите посетителю ссылки для распостранения контента, это улучшит Ваше ранжирование и даст больше доверия со стороны Ваших подписчиков, и в конечном счете Вы получите большую массовость в Вашей нише. Начните активно продвигать свой контент в социальных медиа. НЕ РЕКЛАМУ, а именно контент. Он послужит лучшей рекламой, хоть и не напрямую.

Все, что Вы пишете должно быть не просто уникальным и с достаточным количеством вхождений ключей: контент должен быть релеватным запросу пользователя и должен РЕАЛЬНО БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ ЕМУ.

Вот, пример, одного из сайтов из ТОП-гугль, который не особо заморачивался в оформлении своего СЕО-текста:

Пишите доступно, цепляюще и грамотно и Вы сможете заработать.

Это совет один из самых важных советов для всех, кто хочет заниматься CPA-маркетингом профессионально в 2017 году.

Мобильный маркетинг.

Практически все известные нам источники трафика предоставляют возможность рекламироваться на мобильных устройствах. Да, СНГ еще не совсем готов к продажам через мобильные в таких объемах, как в бурже, но все же: в 2017 году значительно увеличится количество активных пользователей соцсетей и популярных поисковых ресурсов. Так что, если Вы хотите привлекать большие объемы трафика, обратите внимание на такую важную составляющую, как мобильный траф, мобильные лендинги и мобильные объявления.

cpaelectro

Instagram продолжает быть лидером в плане привлечения качественного трафика к брендам и полезным для пользователя продуктам. Здесь можно дать сразу несколько советов: учитесь создавать уникальные площадки с качественным уникальным контентом (опять же), и учитесь настраивать таргетированную рекламу. Инста отлично конвертит мобильный трафик.

Молодые арбитражники буржунета все меньше и меньше используют Facebook и Twitter. Есть более крутые и популярные площадки - это мобильные приложения. Snapchat и WhatsApp набирают все большую популярность, на уровне с Instagram-stories - видео-промо, позволяющими за несколько секунд расказать историю, провести презентацию, или как минимум заинтересовать пользователя и заставить перейти в Ваш аккаунт.

mobile-trends-2017

Совет №4 - за мобильными приложениями будущее арбитража в бурже, а скоро и в рунете!

Влиятельный маркетинг.

Это когда Вы начинаете сотрудничать с другими предпринимателями, блоггерами, владельцами крупных пабликов и интернет-ресурсов, для привлечения трафика с их каналов. Каким образом создается шумиха вокруг массовых офферов типа Black Mask или расчески Fast Hair? Они начинают продвигаться одновременно в сотне разных каналов-миллионников, получаются тысячи лидов и если Вы успеваете на этот поезд в числе первых - Вы можете снимать сливки по 1-10 тысяч долларов буквально за несколько недель.

Совет №5 - будьте первыми и Вы полуствуете этот сладкий запах денег.

Трекайте все, что можно.

Мы считаем нормальным не бояться новых экспериментов в 2017 году. Но, главный фактор, который поможет отследить качество и эффективность Ваших трудов - трекинг всего и вся! Здесь не тот случай, когда нужно лениться и стесняться. Потратьте больше времени на отслеживание эффективности новых для себя источников трафика, оцените свои текущие навыки и перспективы и сделайте лучше. Создавайте уникальный контент, помогайте пользователю решить его проблему. Станьте этаким человеком-релевантоностью.

Источники трафика в 2017 это оценят и будут на Вашей стороне.

Будьте в тренде, наливайте трафик на новом для себя уровне, никогда не останавливайтесь на достигнутом и рынок арбитража станет Вашим в 2017 году. Оставайтесь с RichAdvert, будьте здоровы и с Наступающим :)

 

---

Автор: 

Перевод и оптимизация: Иван Волков, специально для проекта RichAdvert

forum