Если провести подробный анализ, то можно увидеть, что впервые за долгое время аудитория возрастом с 12 до 17 лет не выросла. В этом случаи Instagram выступил, что-то вроде страховки. Если подрастающие поколение не сильно интересуется Facebook, то они все равно будут гулять рядом с ним.

Если раньше Instagram был просто приложением для еды, то теперь все SMM – щики и контент-маркетологи сделали его инструментом для заработка и продвижения, причем не только брендов, но и частных лиц. 

Что вы чувствуете, когда читаете слезливую историю о несчастной женщине, которая потеряла все, но потом пришла в себя и исправила свою жизнь? Или о парне, который был на самом дне, но потом поднялся? Вы начинаете сопереживать, и невольно проникаетесь к таким «реальным» историям.

Разберем опыт мошенников, которые спекулируют такими историями, а также об опыте писателей, которые расскажут, как повлиять на человеческий выбор благодаря эмоциональным сопереживанием человека.

Как Вы знаете, существуют рядовые вакансии, например, контент – менеджер. Это человек, который занимается контентом в социальных сетях и наполнением сайта.

В обязанности которого входит: постить материалы, находить полезные статьи, возможно вести E-mail рассылки, возможно мессенджеры, постит новости про компанию, по факту ведет маркетинговую активность.

Один из способ лить ряд вертикалей (дейтинг, азарт, бинарки) это ревшара.

Дословный перевод - ревенью шейр. Смысловой перевод: продукт в который мы сливаем трафик делиться с нами частью прибыли.

У этой модели есть свои плюсы и минусы.

Поскольку Instagram принадлежит социальной сети FB, то и за нарушением правил, он следит тоже очень строго, эти сети не терпят цензуру, или какие-то не законные уловки для повышения узнаваемости вашего аккаунта.

Из-за этого публикация с хэштегов может быть скрытой от глаз других пользователей и не будет показываться ни в разделе «Лучшие публикации», ни в разделе «Новейшее».

Приленд - это страница, которая показывается пользователю и своими ссылками ведет на основной landing page с оффером. Также известна как прокладка, прокла, транзитная страница, транзитка.
Обычно приленд используется для дополнительного прогрева трафика, либо поднятия доверия целевой аудитории, которая кликает по рекламе. Ну, суть вы поняли. 

Все арбитражники сталкиваются с ситуацией, когда появляются проблемы с качеством трафика, и как следствие – возможным отсутствием выплаты. Почему так случается и что делать в этом случае?

Иногда к нам обращаются за советом, говоря, что какая-то из партнерок проверяет траф, проверяет его уже 3 месяца, а выплаты все нету...

 

Мы обозначили цифру 5000 рублей прибыли, налитой в плюс, т.к. это считается в нашей команде своего рода точкой отсчета. Налил 5000, сможешь сделать и 50 000, сделал 50 000, сможешь постепенно идти к 500 000.

Если Вы начинаете заниматься арбитражной практикой, или только интересуетесь, что все это значит - тогда вебинар точно для Вас.

 

Цель интенсива: показать Вам на практике, как формируется связка, как ее тестировать и как зарабатывать в арбитраже на товарке с myTarget'а. Данный вебинар - это живая практика по настройке рекламной кампании и заработка в mytarget.
Вместе с участниками мы подобрали самый актуальный оффер по товарной нише, выбрали лендинг, создали креативы и... начали сливать трафик просто в прямом эфире.

educationВсем привет! Это наша первая статья из цикла материалов на тему работы с PopUnder / ClickUnder трафиком и заработка на нем.
PopUnder - вид рекламы, который показывает рекламную страницу после наведения/нажатия на значек закрытия всплывающего окна. Эти окна (pop-ups/попапы) появляются на активных страницах с помощью специальных javascript'ов...

Мы искренне поздравляем Вас с наступившим Новым Годом!

От всей души желаем всем нашим подписчикам крепкого здоровья.
Физического, психического и душевного. Это во-первых.
Во вторых - большого желания, высокой мотивации на достижение результатов, ведь без этой основной двигательной силы не может идти речи не про какие результаты....

new-year-logoВстречая Новый 2017 Год, нужно быть до зубов вооруженными последними новостями и трендами рынка CPA-маркетинга. Так, стоит обратить внимание на СЕО-составляющую Ваших веб-ресурсов, а также на рекламу в соцсетях.
Они станут ключевыми факторами Вашего успеха в CPA-маркетинге в 2017 году. Держите несколько советов, которые помогут пробиться в CPA в Новом Году и достичь упеха в Партнерском Маркетинге...

team-play-logoКак сделать первые шаги в началу карьеры арбитражника? Многие считают, что это доступно только избранным, либо, что наоборот - каждый дурак, которому дать связку, сможет наливать трафик.
Какие сейчас есть варианты действий, чтобы попасть в CPА? В статье Вы найдете 4 крайне полезных совета каждому, кто хотел бы познакомиться с Арбитражом Трафика поближе, но не хочет сразу набивать шишек. Итак, к делу.

educationОдин из наиболее частых вопросов, который мы слышим, это вопрос: «А что прочитать, чтобы быстро понять и научиться маркетингу, лидогенерации и соответственно заработку на этих темах». Из нашей специальной статьи Вы узнаете, какие нужно иметь для этого цели, какие книги мы советуем прочесть ВСЕМ нашим ученикам и штатным вебмастерам. Не нужно читать все подряд, не забивайте голову лишним. Все что нужно мы упаковали в одном материале!

В последнее время мы практикуем и обучаем все большему количеству серых связок, работа с которыми требует учета дополнительных деталей при модерации и дальнейшем сливе.

И все чаще мы сталкиваемся с ошибкой, которую допускают как наши внутренние арбитражники, ученики так и внешние вебмастера нашей СРА-сети...

hardПродолжая тему прошлого нашего интенсива «Сложные арбитражны связки» (запись Вы можете найти в курсе «Быстрые Деньги в Арбитраже»), мы решили опубликовать в общий доступ не просто кейс, а ключевую часть этого вебинара. А именно формулу, по которой строятся сложные и действительно прибыльные связки в арбитраже.
Подробного объяснения каждого элемента не будет, слишком ценная инфа для паблика. Кто поймет, тот поймет.