ВЕБИНАР: АРБИТРАЖ С FB НА САЙТАХ ЗНАКОМСТВ
26 сентября | 20:00 ПО МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Этой статьей мы начинаем серию статей-заметок, которые войдут в отдельный подробный тренинг для практиков в арбитраже, запланированный уже на 2018 год.

Мы будем рассматривать конкретные практические примеры действий для поднятия рентабельности Вашей арбитражной практики, а также описание уместных моментов выполнения этих действий.

Начнем с лендов

Главная мысль: оптимизировать ленды / приленды можно лишь в случае, если в своей связке Вы используете ленд, который Вам разрешено оптимизировать (некоторые рекламодатели строго вводят ограничение на коррективы) и если Вы используете приленды.

Приленды - отдельная песня для отдельной статьи.

ВАЖНО: Уточните у своего саппорта можно ли менять что-то в ленде и какие есть основные рекомендации (особенно чего делать нельзя).

newbie

ВАЖНО №2: Ничего не оптимизируйте на новых связках.

То есть, Вы поставили гипотезу, пролили ее - вышли в 0. Особенно при условии, что Вы особо не думали головой, сделали гавно-креатив (если что-то у кого-то скопировали), взяли первый попавшийся таргет и что-то куда-то запустили.

Также в подобных моментах не забывайте про потенциальные объемы. Если Ваша связка вышла в 0, но она может давать потенциально 4 лида с выплатой 10 долларов в сутки, то можно ее выбросить (в большинстве случаев).

Короче, если Вы сделали тяп-ляп и вышли в 0, при этом видно, что можно по этой связке лить большие объемы - в бой вступает оптимизация.

Оптимизация связок с точки зрения CTR / CPC это также отдельная песня.

Нас интересует именно лендинг.

На лендинг надо прикрутить вебвизор. И немного последить за поведением пользователя, за точками обрыва.

Например, если почти все пользователи уходят на моменте дохода до кнопки заказать - значит там кривой призыв к действию и стоит его улучшить (например вместо "заплати деньги прямо сейчас" - "получи бесплатрую консультацию" или "получи самую выгодную цену").

Если средняя длинная сессии посетителя на лендинге составляет меньше 30ти секунд - дело чаще всего в заголовке. Если же нет, то возможно Вы взяли нерелевантные креативы для этого ленда.

mass

Что касается собственно практики использования лендов, вот небольшой совет: ищите ленды конкурентов, проверяйте их (тестируйте через A/B сплит-тесты).

Никакой отрисовки лендингов с нуля мы делать не рекомендуем - оптимизируйте то, что есть.

Вычитайте очевидные глупости в тексте, орфографические ошибки, они тоже могут убить Вашу конверсию. У нас на практике были примеры, когда практики со стажем ковырялись с оптимизацией кампании, креативов, таргетов, а оказалось все банально просто - на ленде была тупейшая опечатка.

И такие "кейсы" бывают у каждого ленивого/невнимательного арбитражника. Так что - всегда будьте начеку.

Впрочем, для большей наглядности мы подготовим для Вас статью-чеклист на тему оптимизации лендингов, более подробно с кейсами и примерами Вы получите информацию уже в специальном курсе.

В данный момент простые советы:

  1. Не оптимизируйте ничего, если не начали лить и не увидели потенциала.
  2. Тупо посплитуйте ленды конкурентов.
  3. Вычитайте своими глазами лендинг и уберите оттуда очевидные глупости (которые практически всегда присутствуют).
  4. Увеличьте скорость загрузки лендинга, проверьте его на кроссбраузерность и мобильную адаптивность.

На этом пока все, скоро будет больше годного контента.

Всем профита!

 

---

Не пропускайте новые материалы и полезные вебинары по арбитражу.

Подпишитесь на наш Telegram-канал: t.me/richadvert

подготовил Виталий Стеценко,
основатель сообщества RichAdvert

cpaelectro