"КАК СДЕЛАТЬ ХХХХ$ В АРБИТРАЖЕ ЗА 7-14 ДНЕЙ"
29 мая | 20:00 ПО МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

как создать креатив

В создании креативов не всегда все просто и гладко. С чего же начать?

Делаете на таргет по 5 баннеров, причем разные, начиная от цвета заканчивая подачей. Потом делаете описание, одно, но самое классное и его уже везде закидываете.

Описание одинаковое, а вот картинки разные и начинаете тестировать. После тестирования, когда вы уже нашли хорошие стр-ные картинки, берете эту картинку и дублируете ее 5 раз, но пишите разное описание, тут мы уже тестим описание с готовой картинкой.

После всех этих манипуляций у вас будет один хороший, либо два, смотря как повезет, креатив, высокие показатели и будете дальше тестировать таргеты.

Рассмотрим, как сделать креатив:

как создать креатив

  • Берете примеры с паблера;
  • Немного менять, чтобы креатив был уникальным;
  • Тестить максимально разные варианты;
  • Указать данные рекламодателя.

Наш общий совет, чтобы не было проблем с модерацией, прочитайте сначала справку/информацию, что можно, а что нельзя делать.
У вас должно быть понимание, когда вы заходите в сетку и видите сайт, это не значит что он рабочий, что там нет никаких ошибок. Его просто туда закинули и все.

Прежде чем брать лендинг – проверяете все!

На что обратить внимание:

  • Валюта под правильное ГЕО и правильные цифры;
  • Убрать орфографические ошибки;
  • Данные рекламодателя с ОГРН;
  • Домен под ГЕО;
  • Проверка на совместимость под мобайл (лучший вариант, но лендинг, который в сетке может быть не адаптивный под мобайл);
  • Установка Яндекс Метрики;
  • Тестовый заказ (обязательно).

Вроде мелочи, а из-за таких недочетов, вы будете терять большие деньги.

Когда мы спрашиваем у наших учеников, каких результатов они добились, и иногда отвечаю, что: «Никаких». И самое забавное, некоторые убеждены, что результат — это миллион. Все что меньше, это «никакой».

как рисовать креативы

Вы должны понимать, что провал, тоже результат и вы на опыте следующий раз сможете заработать.

Для того, чтобы понять, какой результат РК и правильно им воспользовались, вы должны правильно заполнять статистику, мы не устаем повторять, что это очень важно.

Допустимый KPI рассчитываются исходя из Ваших доступных значений и эффективности.

В каждой нише по-разному.

Например, на товарку:

  • Натив от 0,5% (декстоп) и от 1% (мобайл)
  • Тизеры от 0,1%

Допустим вы запустили тест и у вас было 5 креативов, и допустим какие-то креативы дали по 0,2-0,4, а один дал 0,6, все остальные убираете и начинаете работать только с ним.

Если был плохой CTR, но был какой-то лид, и ваш ROI (сколько вы потратили и сколько получили) в плюсе, то вы на правильном пути.

Модерация:

  • После отмены исправить то, что не нравится модераторам.
  • Удалить баннеры, залить заново, чтобы были как новые, повторить 3-5 раз.
  • Если причины отмены разные, значит ничего не меняем до 10 попыток (метод модераторов отсеять новичков).
  • Постоянно одна причина, значит нужно ее исправить, не знаете, как, меняете креатив, текст и картинку.
  • Можно попробовать пропихнуть один баннер по роще, потом более сложный и по порядку.

mass

Напоследок, стратегия построения тестовой РК:

  1. Начинаем с нативной формы.
  2. Берем один целевой таргет (например, интересы – самый крутой) и 5 креативов (разные картинки + одинаковый текст).
  3. Ищем где самый высокий ЦТР (желательно, чтобы уже были лиды).
  4. От этого креатива делаем еще 2-3.
  5. Расширяем количество интенсивов /добавляем аудитории и смотрим, где будет самый большой ROI.
  6. По ТОП таргету зупускаем баннерный и тизерные форматы рекламы.
  7. И так по кругу.

При этом нужно понимать, что сразу вы миллион не заработаете, а будет небольшая прибыль, но чем больше вы будете работать, тем больше получите.

Не пропускайте новые материалы и полезные вебинары по арбитражу.

Подпишитесь на наш Telegram-канал: t.me/richadvert

С верой в ваши успехи,
команда RichAdvert!

подготовил Богдан Синяченко,
контент-менеджер команды RichAdvert

arbita