"ТОВАРНЫЙ АРБИТРАЖ С GOOGLE ПОИСК"
23 апреля | 20:00 ПО МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Научно доказанный факт: цвета имеют сверхсильное влияние на восприятие человеком какой-либо информации. Если один цвет может подтолкнуть к совершению определенного действия, то другой может наоборот - отталкивать.

Практика показала, что многие большие компании смогли увеличить объемы продаж/конверсию, либо как минимум, увеличили к себе лояльность клиентов. Что они сделали? Все просто - они всего лишь изменили цвета. Как и во всех базовых теориях, здесь есть свои нюансы. Каждая компания, каждая ниша, товар, или услуга имеет свою аудиторию, поэтому нельзя просто взять и выбрать себе в корпоративный стиль, или использовать на продающей странице то, что сработало у других.

Kissmetrics - одно из лучших агенств по аналитике поведенческих факторов целевой аудитории, выкатили немного полезной инфографики на тему влияния цвета на конверсию. Смотрите!

color-infographics

arbita