ТЫСЯЧИ ДОЛЛАРОВ НА АРБИТРАЖЕ АРАБСКИХ СТРАН
28 мая | 20:00 ПО МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Скорость загрузки сайта в арбитраже

Сегодня мы поговорим про первую часть технической оптимизации лендинга с целью увеличения скорости загрузки страницы.

Существует неограниченное количество способов увеличить рентабельность в арбитраже трафика, независимо от того, новичок вы или опытный практик.

Достаточно большой кусок потери прибыли в арбитраже товарных офферов заключается в лендинге.

Лендинг

Его можно улучшать кучей способов — попандеры, скрипты, работа с контентом, апселы и многое другое, о чем мы поговорим дальше.

Но самая простая и распространенная причина потери лидов и рентабельности заключается в технической стороне лендинга, в частности, скорость его загрузки.

В партнерке рекламодатели делают лендинги массово, они не особо вникают в их проблемы, дальше они отдают их вебмастерам.

Те, в свою очередь, тоже редко задумываются о том, что лендинг не идеальный, и есть смысл над ним позаморачиваться, улучшить или вообще с нуля перерисовать.

Скорость загрузки сайта в арбитраже

Важно понимать, что далеко не у всех людей в мире хороший интернет, это касается даже богатых европейских стран.

Многие люди находятся в дороге, в метро, где скорость загрузки очень небольшая.

И если лендинг тяжелый, то есть картинки большого разрешения, есть лишние файлы или скрипты, то это очень влияет на скорость загрузки.

Поэтому многие не дожидаются загрузки сайта, потому что не хватает терпения или провайдер выдает ошибку.

Хотя это был трафик, который вы уже купили и он должен был сделать заказ.

Исследование

Далее мы привели для вас реальное исследование одной большой компании Unbounce о том, как скорость загрузки страницы влияет на принятие решения о покупке и на конверсию.

Изучите эту статистику внизу в этой статье.

Результаты показали, что подавляющее большинство сайтов слишком медленные.

Это очень странно, ведь преимущественное число потенциальных покупателей просто закроют страницу, если она начнет загружаться 3 секунды и дольше.

Скорость загрузки сайта в арбитраже

Хотя не все люди уйдут сразу же: половина ответила, что хотя бы раз перезагрузит страницу, ну а уже потом покинет ресурс. Часть опрошенных сказали, что уйдут с сайта, а  еще 14% развернутся и пойдут к прямым конкурентам. 

Скорость загрузки сайта в арбитраже

Также важными факторами, влияющими на загрузку, являются видео, фото и анимации.

Скорость загрузки сайта в арбитраже

В следующих статьях мы поговорим о том, как технически улучшить лендинг, если у вас он не улучшен изначально.

 ---

подготовил Виталий Стеценко, автор и руководитель проекта RichAdvert

mass