КАК "ВЫРАЩИВАТЬ" АККАУНТЫ FB
26 июня | 20:00 ПО МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

уникальные отпечатки браузера fingerprints

В арбитраже трафика есть очень много различных факторов, которые отвечают за вашу "безопасность" при работе с источниками трафика. В прошлой статье мы писали о том, что такое клоакинг, ранее рассказывали об использовании VPN и Proxy.

Но эта статья будет слегка другого характера и иметь не только обозревательный, но и прямо практический характер. Ее тема - уникальные отпечатки браузера, в бурже именуемые fingerprints.

Введение

Многие из вас знают, что есть/был такой метод идентификации пользователя браузера как cookies - кукисы, куки. Кукисы - данные об нахождении пользователей на интернет-странице и всевозможные операции в браузере при его участии. Когда-то этот метод широко использовался для идентификации юзера и слежения за ним на сайте.

Сейчас слежение через кукисы практически неактуально, поскольку вы легко можете войти на любой сайт через "инкогнито", либо легким движением руки отключить куки для одного ресурса (на сессию или навсегда).

На смену cookies пришли fingerprints - совокупность методов анализа информации, которую браузер шлет на посещаемый клиентом сайт.

Анализируются различные типы данных:

  • языковые настройки
  • шрифты браузера
  • часовой пояс браузера
  • разрешение экрана
  • установленные плагины, расширения, дополнения
  • цифровые версии программ
  • включен ли JavaScript
  • включен ли Flash и т.д.

Все это создает цельную картинку браузера, по которой, будто по отпечатку пальца, можно с высокой точностью идентифицировать конкретного пользователя.

Что по цифрам?

Как показывают западные исследования, примерно 875 000 пользователей имеют компьютеры со стандартными настройками браузеров.

mass

Что же касается браузеров, то даже при небольшой кастомизации (установке расширений, включении push-уведомлений, языку и пр.) браузер идентифицируется как уникальный среди 4 400 000 аналогов.

Исследования также показали, что около 92% пользователей являются незащищенными от узнаваемости (по сути уникальными), 4% имели среднюю узнаваемость и сколько же - оказались относительно защищенными от узнаемости.

Если Вы преднамеренно не проводили работу по защите своего браузера от узнаваемости, то скорей всего вы принадлежите к основной массе 92%.

Проверьте себя сами: https://amiunique.org/fp

Почему стоит защититься?

В 2018 году арбитраж все больше движется в сторону "западных" источников трафика - facebook, adwords, больших тизерных сетей.

Если раньше в VK.COM все кому не лень пихали свою рекламу казино и покера, то сейчас это уже не работает. Чтобы зарабатывать (не важно на офферах СНГ, Азии или Европы) нужно учиться лить с Faceboook и Google Adwords, а у них есть СВОИ механизмы отслеживания арбитражников.

И в основе этих механизмов лежат именно fingerprints.

Как же защититься?

Одна из основных причин, почему нужно разбираться в отпечатках браузера - сохранение трастовости аккаунта.

Если вы берете в аренду аккаунты facebook, и не будете делать слепок браузера - есть высокий риск попасть на проверку через селфи.

Вывод - вместе с аккаунтом договаривайтесь о слепке браузера, с которого использовали аккаунт.

Всю информацию на данную тему мы будем давать нашим ученикам на Facebook Bootcamp - старт обучения 4 июня!

п.с. Если Вы еще не слышали про новый формат обучения, который мы выкатываем уже на днях, приходите на бесплатный вебинар сегодня в 20:00 по МСК. Ссылка >>>


подготовил Богдан, руководитель контент-департамента RichAdvert

intensive-march