"ПРАКТИКУМ ДЛЯ НОВИЧКОВ: ПЕРВЫЕ ДЕНЬГИ С FACEBOOK"
22 ФЕВРАЛЯ | 20:00 ПО МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Большой Словарь по Арбитражу Трафика

CPA-ниша растет с каждым годом в геометрической прогрессии! RichAdvert - ресурс, помогающий как новичкам так и практикам арбитража трафика прокачивать свои знания и разбираться в премудростях этого вида интернет-заработка. Сегодня мы представляем твоему вниманию полный глоссарий арбитражника - самый полный словарь по арбитражу трафика. Он включает в себя всевозможные термины, понятия, сленг и аббревиатуры.

Как начать арбитражить? Для начала изучи терминологию, а затем приступишь к практическим темам. Погнали!

Как различать показатели РК, когда их море? CTR, ROI, и это не предел, не удивительно, что многие начинающие маркетологи/предприниматели путаются.
Ведь среди изобилия информации сложно понять, с чего хотя бы начать и что за чем следует.

Решили разобрать эту тему в этой статье на примере контекстной рекламы.

Этой статьей мы начинаем серию статей-заметок, которые войдут в отдельный подробный тренинг для практиков в арбитраже, запланированный уже на 2018 год.

Мы будем рассматривать конкретные практические примеры действий для поднятия рентабельности Вашей арбитражной практики, а также описание уместных моментов выполнения этих действий. Начнем с лендов...

как создать креатив

В создании креативов не всегда все просто и гладко. С чего же начать?

Делаете на таргет по 5 баннеров, причем разные, начиная от цвета заканчивая подачей. Потом делаете описание, одно, но самое классное и его уже везде закидываете.

Описание одинаковое, а вот картинки разные и начинаете тестировать. После тестирования, когда вы уже нашли хорошие стр-ные картинки, берете эту картинку и дублируете ее 5 раз, но пишите разное описание, тут мы уже тестим описание с готовой картинкой. 

protect

Как показывает практика, большинство людей, которые приходят в нишу Арбитража трафика, не совсем понимают, что и как нужно делать.

Они думают, что достаточно выбрать любой из "ТОП-офферов" в CPA-сети, выбрать источник, разобраться в его настройках, запустить рекламную компанию и все – сразу пойдут десятки, а еще лучше - сотни лидов... и через месяц миллионер! На самом деле...

первые 5000 рублей в арбитраже

Мы обозначили цифру 5000 рублей прибыли, налитой в плюс, т.к. это считается в нашей команде своего рода точкой отсчета. Налил 5000, сможешь сделать и 50 000, сделал 50 000, сможешь постепенно идти к 500 000.

Если Вы начинаете заниматься арбитражной практикой, или только интересуетесь, что все это значит - тогда вебинар точно для Вас.

 

Цель интенсива: показать Вам на практике, как формируется связка, как ее тестировать и как зарабатывать в арбитраже на товарке с myTarget'а. Данный вебинар - это живая практика по настройке рекламной кампании и заработка в mytarget.
Вместе с участниками мы подобрали самый актуальный оффер по товарной нише, выбрали лендинг, создали креативы и... начали сливать трафик просто в прямом эфире.

настройка ГЕОЕще один и ТОП-частых вопросов, на который отвечает себе каждый арбитражник: лить весь траф в источнике по одной кампании, или сегментировать на множество отдельных РК?

Из статьи Вы узнаете, в чем же соль работы с таргетингом, как разделять кампании, как их оптимизировать и т.д.

Давайте разбираться!

colors-logoЦвета имеют сверхсильное влияние на восприятие человеком информации. Если один цвет может подтолкнуть к совершению определенного действия, то другой может наоборот - отталкивать. Kissmetrcis - выкатили немного полезной инфографики на тему влияния цвета на конверсию. Для арбитража трафика - крайне важный материал. Смотрите!

Закрытые Офферы в Арбитраже ТрафикаСамая острая проблема у новичков и практиков CPA-бизнеса, как и вопрос, который чаще всего звучит в пабликах: на какой оффер лить трафик? В рунете представлено десятки CPA-сетей с разными вариациями ниш и офферов. Куда же конкретно смотреть, что делать, по какому принципу выбрать наилучший оффер?

В данной статье мы попытаемся подробно раскрыть эту тему и дать несколько полезных советов арбитражнику.

Каждый арбитражник рано или поздно задумывается о необходимости защитить данные, скрыть свое местоположение (ip адрес), либо же просто проверить ссылку, прокинутую через трекер, ограничивающий ГЕО пользователей для слива трафика, скажем, только из Англии.

Сегодня мы поговорим об универсальном решении для любого вебмастера, своеобразной "панацее" - VPN и Proxy.