ВЕБИНАР: АРБИТРАЖ С FB НА ОФФЕРАХ ЛЕТА 2019 ГОДА
23 апреля | 20:00 ПО МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Бурж vs Рунет | Что лучше?

Лить трафик на бурж — это тенденция последних нескольких лет в арбитраже.  

Поэтому в этой статье мы разобрали главные преимущества и особенности буржа. Читайте подробнее...

Скорость загрузки сайта в арбитражеСегодня мы поговорим про первую часть технической оптимизации лендинга с целью увеличения скорости загрузки страницы.

Вы узнаете основные причины медленной скорости, а также увидите исследование влияния скорости загрузки на решения о покупке.

Реклама и гендерные стереотипы

Когда арбитражники таргетируют, они часто руководствуются не данными о целевой аудитории, а обычными стереотипами мужчин и женщин.

Поэтому, чтобы проверить, как на самом деле люди разного пола ищут товары и услуги в интернете, мы решили проанализировать ситуацию.

Финансы | 5 советов от опытных арбитражников

На старте карьеры нужно правильно распределить финансы и оптимизировать бюджет. В этой статье мы постараемся помочь вам правильно начать РК, избегая растрат.

уникальные отпечатки браузера fingerprints

В арбитраже трафика есть очень много различных факторов, которые отвечают за вашу "безопасность" при работе с источниками трафика. В прошлой статье мы писали о том, что такое клоакинг, ранее рассказывали об использовании VPN и Proxy.

Но эта статья будет слегка другого характера и иметь не только обозревательный, но и прямо практический характер. Ее тема - уникальные отпечатки браузера, в бурже именуемые fingerprints.

Фишки для фото и видео-креативов в Facebook

В этом видео руководитель отдела коучинга RichAdvert Иван Десятниченко рассказал, как правильно создавать фото и видео-креативы для арбитража в Facebook.

Уроки cpa маркетинга от Чарльза Нго

Я не эксперт по Thigh Master и другим тренажерам из рекламы по ТВ, но в свое время пересмотрел достаточно таких видео-роликов.

Когда я был подростком, то часто задавался вопросом, как вообще кто-то покупает то, что продают в телемагазинах. Терки для овощей, наборы ножей, волшебные блендеры, иисусья тряпка, A-B тренажеры, убирающие лишний жир за 7 минут...

Через что вывести оборотку, чтобы деньжата были в безопасности

Через что выгоднее выводить оборотку? Пожалуй, каждый арбитражник задавался этим вопросом.

Мы на своем опыте знаем, как важно изначально подобрать хорошую платежную систему, чтобы в будущем не столкнуться с лимитами, из-за которых могут возникнуть проблемы при выходе на большие обороты.

Где искать профит в арбитраже в 2018? Советы от коучей RichAdvert

На сегодняшний день многие жалуются, что в арбитраже много конкуренции, отжаты офферы, слабые аппрувы и вообще лиды дорогие и вообще в арбитраже денег нет.

Если посмотреть, на что льют трафик такие люди, окажется что в основном это ГЕО - СНГ (РФ, КЗ, УКР), что в свою очередь сегодня самое конкурентное направления у всех русскоязычных арбитражников.

Как увеличить быстродействие лендинга? Советы от коучей RichAdvert

В арбитраже трафика крайне важный аспектом для оптимизации вашей рекламной кампании является ускорение загрузки лендинга. Ведь потенциальный лид с очень большой вероятностью закроет вкладку, когда поймёт, что она слишком долго загружается....

Большой Словарь по Арбитражу Трафика

CPA-ниша растет с каждым годом в геометрической прогрессии! RichAdvert - ресурс, помогающий как новичкам так и практикам арбитража трафика прокачивать свои знания и разбираться в премудростях этого вида интернет-заработка. Сегодня мы представляем твоему вниманию полный глоссарий арбитражника - самый полный словарь по арбитражу трафика. Он включает в себя всевозможные термины, понятия, сленг и аббревиатуры.

Как начать арбитражить? Для начала изучи терминологию, а затем приступишь к практическим темам. Погнали!

Как различать показатели РК, когда их море? CTR, ROI, и это не предел, не удивительно, что многие начинающие маркетологи/предприниматели путаются.
Ведь среди изобилия информации сложно понять, с чего хотя бы начать и что за чем следует.

Решили разобрать эту тему в этой статье на примере контекстной рекламы.

Этой статьей мы начинаем серию статей-заметок, которые войдут в отдельный подробный тренинг для практиков в арбитраже, запланированный уже на 2018 год.

Мы будем рассматривать конкретные практические примеры действий для поднятия рентабельности Вашей арбитражной практики, а также описание уместных моментов выполнения этих действий. Начнем с лендов...

как создать креатив

В создании креативов не всегда все просто и гладко. С чего же начать?

Делаете на таргет по 5 баннеров, причем разные, начиная от цвета заканчивая подачей. Потом делаете описание, одно, но самое классное и его уже везде закидываете.

Описание одинаковое, а вот картинки разные и начинаете тестировать. После тестирования, когда вы уже нашли хорошие стр-ные картинки, берете эту картинку и дублируете ее 5 раз, но пишите разное описание, тут мы уже тестим описание с готовой картинкой. 

protect

Как показывает практика, большинство людей, которые приходят в нишу Арбитража трафика, не совсем понимают, что и как нужно делать.

Они думают, что достаточно выбрать любой из "ТОП-офферов" в CPA-сети, выбрать источник, разобраться в его настройках, запустить рекламную компанию и все – сразу пойдут десятки, а еще лучше - сотни лидов... и через месяц миллионер! На самом деле...

первые 5000 рублей в арбитраже

Мы обозначили цифру 5000 рублей прибыли, налитой в плюс, т.к. это считается в нашей команде своего рода точкой отсчета. Налил 5000, сможешь сделать и 50 000, сделал 50 000, сможешь постепенно идти к 500 000.

Если Вы начинаете заниматься арбитражной практикой, или только интересуетесь, что все это значит - тогда вебинар точно для Вас.

 

Цель интенсива: показать Вам на практике, как формируется связка, как ее тестировать и как зарабатывать в арбитраже на товарке с myTarget'а. Данный вебинар - это живая практика по настройке рекламной кампании и заработка в mytarget.
Вместе с участниками мы подобрали самый актуальный оффер по товарной нише, выбрали лендинг, создали креативы и... начали сливать трафик просто в прямом эфире.

настройка ГЕОЕще один и ТОП-частых вопросов, на который отвечает себе каждый арбитражник: лить весь траф в источнике по одной кампании, или сегментировать на множество отдельных РК?

Из статьи Вы узнаете, в чем же соль работы с таргетингом, как разделять кампании, как их оптимизировать и т.д.

Давайте разбираться!

colors-logoЦвета имеют сверхсильное влияние на восприятие человеком информации. Если один цвет может подтолкнуть к совершению определенного действия, то другой может наоборот - отталкивать. Kissmetrcis - выкатили немного полезной инфографики на тему влияния цвета на конверсию. Для арбитража трафика - крайне важный материал. Смотрите!

Закрытые Офферы в Арбитраже ТрафикаСамая острая проблема у новичков и практиков CPA-бизнеса, как и вопрос, который чаще всего звучит в пабликах: на какой оффер лить трафик? В рунете представлено десятки CPA-сетей с разными вариациями ниш и офферов. Куда же конкретно смотреть, что делать, по какому принципу выбрать наилучший оффер?

В данной статье мы попытаемся подробно раскрыть эту тему и дать несколько полезных советов арбитражнику.