ВЕБИНАР: АРБИТРАЖ С FB НА САЙТАХ ЗНАКОМСТВ
26 сентября | 20:00 ПО МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Антикейс: Фатальные ошибки при настройке РК в Facebook

Мы расскажем о наших фатальных ошибках.

Акцентируем ваше внимание на вход в аккаунты и настройках рекламных кампаний в Facebook.  Часто из-за этого арбитражные новички теряют большие деньги.

Итак, ошибки:

Вход с одного браузера

Вход в разные аккаунты Facebook с одного браузера и айпишника. Люди видели аккаунт еще до запуска рекламной кампании.

facebook

Подозрительные действия  

Избегайте резких и подозрительных действий при настройке рекламной кампании в Facebook. У нас после того, как сфармили аккаунт – сразу начался запуск рекламной кампании.

Зачастую, такие аккаунты банятся и мы теряем от этого большой бюджет, т.к. на подобные аккаунты уходит много денег.

Использование запрещенных креативов

Антикейс: Фатальные ошибки при настройке РК в Facebook

Facebook очень толерантен. Он всегда банит за креативы «до и после», потому что считает это ущемлением людей. Также, FB противник того, чтобы показывали части тела в увеличенном формате, ведь это тоже противоречит многим эстетическим нормам.

Кривые переводы текстов

Антикейс: Фатальные ошибки при настройке РК в Facebook

Некачественные переводы текстов, о которых мы узнали в комментариях под креативом. Чтобы получить качественный перевод, нужно перевести креатив на международный язык, и только потом отдавать текст носителям языка, которые сделают перевод на тот язык, который вам нужен.

Тупой подбор целевой аудитории

Когда мы зашли в новую нишу и поняли, что тут много денег, мы начали пускать рекламу по всем таргетам, по всем интересам, на разные аудитории.

Как следствие – дорогие лиды.

Но когда мы увидели, что у кого-то из наших арбитражников лид стоит $ 220, поняли, что нужно что-то менять. После чего мы оптимизировали нашу рекламную кампанию.

Когда мы поняли, что нужно максимально узко выбирать ЦА и тестировать каждую аудиторию отдельно – наш лид стоил не больше 5 руб.

Главные мысли:

Антикейс: Фатальные ошибки при настройке РК в Facebook

  1. Обговаривайте условия с рекламой до мелочей, чтобы избежать недопонимания
  2. Внимательно следить за каждым действием в аккаунте для того, чтобы сохранить доверие FB к вам
  3. Учитесь правильно организовывать командную работу, ставить четкие задачи, потому что только слаженная команда с идеально настроенными процессами даст максимально высокий результат

Желаем всем успеха, большого профита и внимательности в построении задач и построении команды!


подготовила Мария, контент-менеджер проекта RichAdvert

arbita