ВЕБИНАР: АРБИТРАЖ С FB НА САЙТАХ ЗНАКОМСТВ
26 сентября | 20:00 ПО МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Антикейс: Как слить $10 000 за неделю?

В мире арбитража мы уже более 7 лет, хотелось бы сказать, что у нас всегда и во всем были только взлеты...

Но нет, мы тоже факапили. А вот как это было, расскажем чуть ниже.

Цель антикейса: поделиться нашим опытом и помочь сохранить ваши деньги.

Наши ошибки:

Проблемы с колл-центром

Антикейс: Как слить $10 000 за неделю?

Не уточнили график работы колл-центров. КЦ работают в отведенное время, в остальное время они почти не работают и не аппрувят.

Соответственно, работа азиатских КЦ заметно отличается от СНГ. Если в России или Украине колл-центр работает круглосуточно, то в Азии – с 4.00 утра до 15.00 дня по нашему времени.

Если заявка приходит после окончания работы колл-центра  90%, что заявка не будет обработана.

Не проверили лендинг

На ленде остались номера телефонов рекламодателей, и люди звонили напрямую, вместо того, чтобы оставлять свои заказы. Таким образом, мы теряли 30% заявок.

facebook

Не оптимизировали ленды

Ленд должен всегда корректно отображаться, как на desktop, так и под mobile.

Люди не могли сделать заказ с телефона из-за того, что часть лендов криво изображались на мобильных. Пользователь не видел шаблона заявки, поэтому клиенты уходили с ленда и заказывали по телефону.

Стоит отметить, что по статистике за 2017 год мобильный трафик стал востребование, чем desktop.

Отсутствие контроля обработки заявок – нарушение интеграции

Антикейс: Как слить $10 000 за неделю?
Часть трафика и часть лидов даже не доходили до рекламодателя, он не видел наши заявки, соответственно, не обрабатывались.

Когда заявки приняли и проанализировали, было уже поздно, так как у клиента есть всего 2 дня чтобы понять хочет ли он заказывать товар или нет.

То есть, мы потратили $7 000 веря, что наши лиды будут успешно обработаны.

Вывод

Часто мы не обращаем внимания на мелкие детали и за эти ошибки приходится немало платить. Не наступайте на наши грабли ;)


подготовила Мария, контент-менеджер проекта RichAdvert

arbita