ЧТО БУДЕТ РАБОТАТЬ В АРБИТРАЖЕ В 2019
18 декабря | 20:00 ПО МСК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Где искать топовою ЦА для слива трафика в facebook? Почему прямые аудитории это не всегда хорошо? Какая есть альтернатива? Разбираем на примере кейса от arbita.agency.

Оффер: White Smile Extra — отбеливание зубов
Статус: эксклюзивный. Был только у нас. Сейчас отключен
ГЕО: Индонезия
Источник: Facebook
Получено: 3202 лида и 498 аппрувов по ставке ~1500 рублей за аппрув
Период: Ноябрь, начало декабря 2017
Потрачено: суммарно порядка 200 000 со всех аккаунтов (само собой были баны)

Пример креативов (было больше, но смысл понятен):

Кликабельная собака-улыбака - пример креатива от arbita.agency

Пример конвертирующего креатива

Пример креатива с аппрувом 500 000 рублей

Пример видео-креативов:

intensive-march

 Тексты на постах:

Пример текста для поста

Рекламный пост в Facebook

ryumka

Лендинг:

Пример лендинга на Индонезию

Сначала арбитражники запустили несколько кампаний и выяснили, какая из них конвертит лучше всех. Остальные отключили. И разбили аудиторию (возраст 25+) по интересам:

  • интересы — знакомства
  • статус — без пары
  • интересы — сайты знакомств
  • внешний вид

Инсайд от арбитражника:
тематика стоматологии в этом случае не конвертит

Стоимость конверсии меньше 3$ при выплате за аппрув порядка 20$:

Стоимость конверсии

Разбивка на Facebook и Instagram:

Разбивка ЦА по соцсетям

Разбивка по полу:

Разбивка ЦА по полу

mass

Разбивка по возрасту:

Разбивка ЦА по возрасту

Мы разобрали кейс, и теперь исходя из этого, вынесем из него несколько уроков:

Лендинг

Чем «официальнее» он выглядит, тем больше конвертит. Не поленитесь — добавьте отзывы, обзоры и т.д. Чем больше Вы вложите в начале — тем больше получите в конце.

Продукт

Ищите нестандартные подходы к поиску аудитории и предложению продукта — и показывайте его преимущества исходя из этого. Рассказывайте о продукте, а не «втюхивайте»его.

Связка

Чтобы получать прибыль - не обязательно иметь искать готовую разжеванную связку. Конечно, так можно получить прибыль сразу, но прибыль как правило будет не равноценна стараниям.

Связка, которую мы показали в данном кейсе довольно проста:

товарка+Индонезия+Facebook

Как видите, Азия дает внушительные результаты, несмотря на то, что по такой схеме арбитражат уже все, кому не лень. Если Вы еще не знаете про Азию — читайте нашу статью про самые жирные местные ГЕО.

Итог

Как правило, прямые аудитории связанные с оффером быстро выгорают, и имеют большую конкуренцию. Нужно искать альтернативные аудитории.

Разобранный нами подход — это всего лишь пример.

Но не стоит его недооценивать. Включайте логику, изучайте Facebook, возможные таргеты, и Вы найдете собственный подход!

 


подготовил Виталий Стеценко, автор и руководитель проекта RichAdvert

arbita